ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42087

№ 42087  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Формирование хронологических умений у учащихся в процессе обучения истории".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Гарифуллина Н.Л. Способы формирования хронологических знаний и умений по учебной дисциплине «История» // Актуализация исторического знания и исторического образования в современном обществе : материалы XVII всерос. ист.-пед. чтений, Екатеринбург, 28-31 марта 2013 г. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 1. – С. 218-226. – Электронная копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1451/_1_docx.pdf#page=218 (дата обращения: 16.03.2023).
2. Касимов Е.В. «Хронологические колодцы» как способ формирования исторических знаний и умений учащихся // Преподавание истории в школе и ВУЗе: актуальные проблемы методологии и методики : сб. тр. II Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 28 ноября 2019 г. – Чебоксары, 2019. – С. 100-106. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41783736 (дата обращения: 16.03.2023). – Доступ из ТОНБ.
3. Макарова Е.Р. Использование хронологических задач на уроках истории Древнего мира для формирования хронологических знаний, умений и навыков у учащихся 5 класса / Е.Р. Макарова, Д.В. Буяров // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского : сб. докл. / Благовещенский гос. пед. ун-т, Историко-филол. факультет, Кафедра всеобщей истории, философии и культурологии. – Благовещенск, 2020. – № 20. – С. 345-347. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43089187 (дата обращения: 16.03.2023). – Доступ из ТОНБ.
4. Мельничук И.А. Способы формирования хронологических умений по истории в основной школе // Молодой ученый. – 2020. – № 49 (339). – С. 378-380. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/339/76142 (дата обращения: 16.03.2023).
5. Осадчая Е.В. Формирование хронологических знаний, умений и навыков на уроках истории в 5 классе в рамках ФГОС // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2017. – № 2. – С. 126-132. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hronologicheskih-znaniy-umeniy-i-navykov-na-urokah-istorii-v-5-klasse-v-ramkah-fgos (дата обращения: 16.03.2023).
6. Распопова В.С. Изучение хронологии на уроках истории в старших классах // Наука, общество, технологии: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф., Петрозаводск, 30 января 2023 г. – Петрозаводск, 2023. – С. 54-60. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП «Новая наука». URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-710.pdf?ysclid=lfbg244zxx844406927 (дата обращения: 16.03.2023).
7. Скопа В.А. Историческая хронология на уроках истории и ее место в развитии познавательного интереса учащихся // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 2. – С. 207-211. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskaya-hronologiya-na-urokah-istorii-i-ee-mesto-v-razvitii-poznavatelnogo-interesa-uchaschihsya (дата обращения: 15.03.2023).
8. Туруева М.С. Формирование хронологических умений на уроках истории // Современный урок : всероссийский педагогический журнал. – Москва, 30.11.2020. – URL: https://www.1urok.ru/categories/8/articles/31286 (дата обращения: 15.03.2023).
9. Фирсова И.А. Формирование хронологических знаний и умений обучающихся при изучении Великой Отечественной войны / И.А. Фирсова, М.Г. Якунчева, Е.А. Шестопалова // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 12 (129). – С. 95-99. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48061425 (дата обращения: 16.03.2023). – Доступ из ТОНБ.
10. Хуснутдинова А.В. Специфика приемов изучения хронологии на уроках истории» // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б. м.], 23.06.2022. – URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2022/06/23/statya-po-istorii-spetsifika-priemov-izucheniya-hronologii-na (дата обращения: 16.03.2023).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.