ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42216

№ 42216  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу помощи в подборе актуальной литературы к дипломной работе по теме: "Развитие читательских умений младших школьников при изучении народных сказок на уроках литературного чтения" Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, Google Академия):

1. Ахтырская Е.Н. Применение квест-технологий на уроках литературного чтения в начальной школе // Методология, теория и практика инновационного развития регионального образования : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. (22-23 ноября 2019 г.) : электрон. изд. / Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО «ВГУ». – Борисоглебск, 2019. – С. 23–28. – URL: http://stepanenkoo.ucoz.ru/2019-2020/Metodol-teor_prakt_innovacion_razv_region_obr_mate.pdf#page=23 (дата обращения: 29.03.2023).

2. Епремян Л.Е. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения // Филологические аспекты начального образования: история, современность и перспективы развития : материалы всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, Москва, 13 апреля 2019 г. / под общ. ред. И.Л. Масандиловой. – Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2019. – С. 107–111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44726277 (дата обращения: 29.03.2023). – Доступ после регистрации.

3. Зимина М.Д. Изучение народных сказок на уроках литературного чтения в начальной школе // Формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 8 декабря 2017 г. Ч. 1. – Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 98–100. – Электронная копия доступна на сайте Международный центр инновационных исследований Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-40-1.pdf (дата обращения: 29.03.2023).

4. Коник О.Г. Основы формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в процессе изучения народных сказок // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-2. – С. 233–236. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-navykov-smyslovogo-chteniya-u-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-izucheniya-narodnyh-skazok-1 (дата обращения: 29.03.2023).

5. Крылова Т.Г. Как научить детей читать русскую народную сказку // Лингвокультурология. – 2018. – № 12. – С. 141–146. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-nauchit-detey-chitat-russkuyu-narodnuyu-skazku (дата обращения: 29.03.2023).

6. Миронова Е.А. Развитие читательского интереса у младших школьников // Начальная школа. – 2011. – № 8. – С. 74–75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17850340 (дата обращения: 29.03.2023). – Доступ после регистрации.

7. Мухина О.О. Формирование у младших школьников умений анализировать фольклорную сказку на уроках литературного чтения / О.О. Мухина, К.В. Гренева // Современные научные исследования и разработки. – 2019. – № 1 (30). – С. 760–765. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37113241 (дата обращения: 29.03.2023). – Доступ после регистрации.

8. Тумова З.В. Формирование читательских интересов у младших школьников // Наука и современность. – 2014. – № 30. – С. 87–91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-chitatelskih-interesov-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2023).

9. Цыганкова Е.В. Особенности изучения народных сказок на уроках чтения в начальной школе // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 8. – С. 75–78. – Электронная копия доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-98.pdf#page=75 (дата обращения: 30.03.2023).

10. Юнусова Э.А. Психолого-педагогические особенности восприятия сказки младшими школьниками // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-2. – С. 188–190. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-vospriyatiya-skazki-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 29.03.2023).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]