ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42528

№ 42528  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста магистранту с актуальной подборкой научной литературы, изданной за период 2019-2023 гг. для написания ВКР по теме: "МАРКЕТИНГОВО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ". Заране благодарю! С уважением, Татьтяна Ф.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций по теме. Источники: ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД «Статьи» (МАРС), НЭБ eLIBRARY.RU.

1. Анохин Е.В. Маркетинговая информационная система в управлении территориями / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Инновации. – 2019. – № 5. – С. 61–68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-informatsionnaya-sistema-v-upravlenii-territoriyami (дата обращения: 05.05.2023).

2. Арташина И.А. Анализ практики маркетингового управления социально-экономическим развитием субъектов РФ / И. А. Арташина, В. Ю. Дудина, Ю. Н. Жулькова. - DOI 10.24891/re.18.3.429 // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – Т. 18, вып. 3. – С. 429–445.

3. Арташина И.А. Методические аспекты управления развитием территорий на основе маркетинговых инструментов / И. А. Арташина, В. Ю. Дудина, Ю. Н. Жулькова. - DOI 10.24891/re.18.2.236 // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – Т. 18, вып. 2. – С. 236–248.

4. Бабаева Д.Г. К вопросу о развитии маркетинга в системе муниципального управления // Вестник науки. – 2020. – Т. 3, № 4 (25). – С. 39–42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-marketinga-v-sisteme-munitsipalnogo-upravleniya (дата обращения: 05.05.2023).

5. Бондаренко В.А. Маркетинг территории: эволюция, особенности теоретического обоснования и сложности практического воплощения в регионах России / Бондаренко В. А., Дадаян Н. А., Румянцев Н. Г. // Практический маркетинг. – 2021. – № 9. – С. 25–29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-territorii-evolyutsiya-osobennosti-teoreticheskogo-obosnovaniya-i-slozhnosti-prakticheskogo-voploscheniya-v-regionah (дата обращения: 05.05.2023).

6. Виноградова Т.Г. Маркетинг в управлении развитием муниципальных формирований и территорий // IХ Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и практика : материалы междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 283–286. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47294332 (дата обращения: 05.05.2023). – Доступ после регистрации.

7. Ворошилов Н.В. Применение маркетингового подхода в управлении развитием муниципалитета // Научный альманах : электрон. изд. – 2022. – № 10–1 (96). – С. 18–21. – URL: https://ukonf.com/doc/na.2022.10.01.pdf (дата обращения: 05.05.2023).

8. Кабанова Е.Е. Использование зарубежных практик маркетинга территории в управлении российскими регионами / Е. Е. Кабанова, Е. А. Ветрова, А. С. Заворуева // Социальная политика и социология. – 2021. – Т. 20, № 1 (138). – С. 99–106.

9. Келарев В.В. Маркетинговые технологии в практике регионального управления: содержание концепции и инструментарий применения / Келарев В. В., Шакова Ф. М., Машлыкина А. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. – 2019. – № 4. – С. 30–36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-tehnologii-v-praktike-regionalnogo-upravleniya-soderzhanie-kontseptsii-i-instrumentariy-primeneniya (дата обращения: 05.05.2023).

10. Краснокутская В.В. Элементы маркетинга в системе управления муниципальным образованием / Краснокутская В. В., Коровин А. А. // Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 205–208. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50085225 (дата обращения: 05.05.2023). – Доступ после регистрации.

11. Романишина Т.С. Планирование территориального развития: акцент на инвестиционную составляющую маркетинга территории // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2021. – № 1 (73). – С. 110–117. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-territorialnogo-razvitiya-aktsent-na-investitsionnuyu-sostavlyayuschuyu-marketinga-territorii (дата обращения: 05.05.2023).

12. Сатывалдиева Б.А. Инструменты маркетинга в решении вопросов развития регионов // Вестник Сургутского государственного университета. – 2021. – № 2 (32). – С. 43–50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-marketinga-v-reshenii-voprosov-razvitiya-regionov (дата обращения: 05.05.2023).

13. Суханова Т.В. Повышение эффективности деятельности органов муниципального управления на основе инструментов социального маркетинга // Образование и наука в современном мире. Инновации. – 2019. – № 4 (23). – С. 87–101. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38243551 (дата обращения: 05.05.2023). – Доступ после регистрации.

14. Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования / Н. В. Новичков, А. В. Новичкова, Е. А. Веселкова, Е. А. Савченко // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 1. – С. 25–34.

15. Ярош О.Б. Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О. Б. Ярош, Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 3–11.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]