ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42636

№ 42636  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература на тему "лингвистические особенности англоязычных рекламных текстов в сфере гастрономии"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ПС Yandex, Google Scholar, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭБ disserCat):

1. Гулинов Д.Ю. Языковые средства репрезентации гастрономической рекламы в русском, английском и французском языках / Д.Ю. Гулинов, Е.Н. Комаров // Гуманитарные и социальные науки. – 2019. – № 2. – С. 132-140. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-reprezentatsii-gastronomicheskoy-reklamy-v-russkom-angliyskom-i-frantsuzskom-yazykah (дата обращения: 20.05.2023).

2. Дробышева О.В. Лингвистические особенности гастрономической рекламы (на материале английского и русского языков) / О.В. Дробышева, А.Г. Степанова // Вопросы зарубежной филологии в контексте современных исследований : сб. науч. ст. XXX Междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные вопросы филологии, межкультурной коммуникации и лингводидактики» / отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2021. – С. 12-17.

3. Дронова Е.М. Лингвостилистические особенности рекламных слоганов, относящихся к концептосфере «еда» (на материале английского языка) / Е.М. Дронова, Д.А. Елецкова // Воронежский государственный университет : сайт. – Воронеж. - 8 с. – URL: http://rgph.vsu.ru/ru/science/sss/reports/6/eletskova.pdf (дата обращения: 20.05.2023).

4. Дурицкая Н.К. Лексические особенности англоязычных рекламных текстов // Вестник чувашского университета. – 2009. – №1. - С. 222–226. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 20.05.2023).

5. Евграфова О.Г. Лингвистические средства привлечения внимания в англоязычных рекламных текстах / О.Г. Евграфова, А.М. Ишмурадова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8-1 (62). – С. 112-116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-sredstva-privlecheniya-vnimaniya-v-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 20.05.2023).

6. Маслакова А.О. Сенсорные метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания / А.О. Маслакова, В.А. Собянина // Гуманитарные и социальные науки. – 2020. – № 2. – С. 197-205. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sensornye-metafory-v-angloyazychnoy-reklame-produktov-pitaniya (дата обращения: 20.05.2023).

7. Петросян Г.Б. Средства воздействия на потребителя, используемые при написании слоганов и миссий компаний (на материале текстов англоязычной гастрономической рекламы) // Креативная лингвистика : сб. науч. ст. / Астрахан. гос. ун-т ; ред. колл.: Е.Н. Галичкина, Ю.М. Фокина. – Астрахань : АГУ, 2020. – Вып. 3. - С. 62-67.

8. Собянина В.А. Лингвопрагматические характеристики метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания / В.А. Собянина, А.О. Маслакова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2021. – №. 2. – С. 58-65. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-filologiya-lingvodidaktika.mgpu.ru/wp-content/uploads/sites/6/2021/10/sobyanina-maslakova-.pdf (дата обращения: 20.05.2023).

9. Стрижкова О.В. Специфика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе : на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Стрижкова О.В. ; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2012. – 174 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/spetsifika-realizatsii-kommunikativnykh-strategii-v-reklamnom-diskurse (дата обращения: 20.05.2023).

10. Царева М.С. Жанрово-стилистические особенности гастрономического рекламного дискурса (на материале французского и английского языков) // Вестник науки. – 2020. – № 6 (27). – С. 52-54. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti-gastronomicheskogo-reklamnogo-diskursa-na-materiale-frantsuzskogo-i-angliyskogo-yazykov (дата обращения: 20.05.2023).

11. Черникова Е.Ф. Языковые особенности англоязычной рекламы предприятий из сферы общественного питания Соединенного Королевства // Вопросы иноязычной филологии в свете современных исследований : сб. науч. ст. по матиалам XXXIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20-21 октября 2022 г.). – Чебоксары, 2022. – С. 156-161.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]