Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы. Тема "Особенности структуры семантики и видового состава фонда детской библиотеки". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники – ЭК КОУНБ, РНБ, РГБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, ПС Яндекс
1. Библиотечный фонд : учеб.-метод. пособие / Алтайский гос. ин-т культуры. – Барнаул : Алтайский гос. ин-т культуры, 2020. – 87 с.
2. Библиотечный фонд для детей : учеб. пособие / Ю. Н. Столяров, А. В. Маркина, Т. Н. Сомова, О.Р. Старовойтова ; под ред. Ю.Н. Столярова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств [и др.]. – Москва : Школьная б-ка, 2005. – 247 с. : ил.
3. Краснова Л.В. Фонд детской библиотеки – залог эффективности деятельности: аксиома, требующая доказательств // Информационный Бюллетень РБА. – 2013. – № 66. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте РБА. URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba66.pdf (дата обращения: 14.06.2023).
4. Криворучкина Л.М. Комплектование библиотечного фонда для детей и юношества: проблемы и решения // Информационный бюллетень Российской Библиотечной Ассоциации. – 2017. – № 80. – С. 145-147. – Электрон. копия доступна на сайте РБА. URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba80.pdf (дата обращения: 14.06.2023).
5. Лебедева А.И. Формирование фонда детских библиотек в современных условиях // Инновационная наука.- 2021. – № 5. – С. 198-199. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-fonda-detskih-bibliotek-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 14.06.2023).
6. Лебедева А.И. Современная детская книга Российской Федерации и формирование фондов детских библиотек в аспекте издательской политики // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2021. – № 2. – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46446455_60506570.pdf (дата обращения: 14.06.2023). – Доступ после регистрации.
7. Мезенцева О.П. Формирование книжной среды в библиотеке как условие приобщения детей к чтению // Информационный бюллетень РБА. – 2018. – № 81. – С. 98-101. – Электрон. копия доступна на сайте РБА. URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba81.pdf (дата обращения: 14.06.2023).
8. Новак Н.Н. Формирование информационных ресурсов библиотек, обслуживающих детей и подростков // Культурная жизнь Юга России. – 2016. – № 1. – С. 112-117. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnyh-resursov-bibliotek-obsluzhivayuschih-detey-i-podrostkov (дата обращения: 14.06.2023).
9. Организация книжного фонда в детской библиотеке / сост. Т. В. Ксенофонтова // Нижегородская государственная областная детская библиотека имени Т.А. Мавриной : сайт. – Нижний Новгород, 04.04.2020. – URL: https://xn--90add8ag.xn--p1ai/?p=13742 (дата обращения: 14.06.2023).
10. Специфика краеведческого фонда детской библиотеки // Сомова Т.Н. Краеведческая деятельность детской библиотеки : учеб.-практ. пособие / Т. Н. Сомова. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2006. – С. 25–39.
11. Суняйкина Т.В. Репертуар художественной книги для подростков: процессы формирования и освоения : учеб.-метод. пособие / Т. В. Суняйкина ; Т. В. Суняйкина. – Москва : Литера, 2009. – 153 с. – (Серия "Современная библиотека").
12. Фонд детской литературы: не классикой единой // Университетская книга. – 2020. – № 5(июнь). – С. 50-53. – Электронная версия доступна на сайте журн. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/fonds/11098-fond-detskoy-literatury-ne-klassikoy-edinoy.html (дата обращения: 14.06.2023).
13. Черниенко Ю.А. Специфика комплектования детской библиотеки / Ю. А. Черниенко, Т. А. Курникова. – DOI 10.32340/978-5-4414-0104-3-2022-96-102 // Событийный и информационный ландшафт российской культуры : сб. мат. Всерос. науч.-практич. конф. , Барнаул, 29 марта 2022 г. / науч. и техн. ред. А. С. Фролова ; Алтайский гос. ин-т культуры. – Барнаул : Алтайский гос. ин-т культуры, 2022. – С. 96-102. – Электрон. копия доступна на сайте Алтайского гос. ин-та культуры. URL: https://agik22.ru/files/dep/oonir/nauch_izd/sobitijnij_laschaft/20220725_sil_.pdf (дата обращения: 14.06.2023).
14. Шаги навстречу друг другу: взаимодействие школы и детской библиотеки / Е. А. Калиничева, Е. А. Котова, Д. А. Маймистова, Е. С. Романичева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2021. – № 6. – С. 17-24. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «БиблиоМир». URL: http://www.bibliomir.com/Team%20of%20authors_library%20cooperation_6-2021.pdf (дата обращения: 14.06.2023).
15. Шрайберг А.Л. Новая концепция формирования фондов и обслуживания пользователей школьных библиотек в информационной (электронной) среде / А. Л. Шрайберг, А. Л. Цветкова // Научные и технические библиотеки. – 2011. – № 4. – С. 52-57. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ России. URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2011&num=4&art=4 (дата обращения: 14.06.2023).
Также самостоятельно Вы можете ознакомиться с материалами Всероссийского семинара для специалистов библиотек РФ, обслуживающих детей «Фонд детской литературы в библиотеке: создание эффективной модели», состоявшемся в РГДБ 7-8 апреля 2020 год (открыть ссылку).
Являясь жителем города Костромы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам КОУНБ.