ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42787

№ 42787  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу не позднее 5 лет для вкр по теме "Формирование у детей средней группы представлений о мире растений через проектную деятельность". Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для работы (Источники: ЭБ elibrary, ИПС Яндекс, КиберЛенинка):
1. Алабина Т.В. Педагогическая работа по ознакомлению с миром растений дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Алабина, Т. В. Шевырева // Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием (Москва, 19-21 апреля 2018 г.) / под. ред. Е. Г. Речицкой, В. В. Линькова. – Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2018. – С. 197-200. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35610602 (дата обращения: 19.06.2023). – Доступ после регистрации.
2. Балычева Е.Е. Проектно-исследовательская деятельность и экспериментирование в экологическом воспитании детей дошкольного возраста // Глобус: гуманитарные науки. – 2020. – № 3. – С. 21-25. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-i-eksperimentirovanie-v-ekologicheskom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta-1/viewer (дата обращения: 19.06.2023).
3. Борисюк М.В. Ознакомление дошкольников с миром природы в проектной деятельности / М.В. Борисюк, М.А. Балым // Воспитание, обучение, образование: передовые технологии, исследования и разработки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Профессиональная наука, 2020. – С. 25-34. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Профессиональная наука". – URL: http://scipro.ru/conf/proceedings2_25052020.pdf#page=25 (дата обращения: 19.06.2023).
4. Гримовская Л.М. Развитие у старших дошкольников интереса к миру растений в проектной деятельности // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2019. – № 1. – С. 88-94. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-u-starshih-doshkolnikov-interesa-k-miru-rasteniy-v-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 19.06.2023).
5. Дементьева Т.Л. Проектная деятельность старших дошкольников: "Открывая Красную книгу России" // Инновации в образовательном пространстве: опыт,
проблемы, перспективы : сб. науч. ст. : электрон. изд. / отв. и науч. ред. В.А. Адольф. – Красноярск : Сибирский федер. ун-т, 2019. – С. 160-162. – URL: http://oldlpi.sfu-kras.ru/images/stories/library/Инновации_в_образовательном_пространстве_2019.pdf#page=160 (дата обращения: 19.06.2023).
6. Еланцева О.Н. Использование экологического образования в работе с дошкольниками // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : материалы Национальной (Всерос.) науч.-практ. конф. (Нижний Тагил, 18 февраля 2022 г.) / отв. ред. Ю. В. Скоробогатова. – Нижний Тагил : б.и., 2022. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50399314 (дата обращения: 19.06.2023). – Доступ после регистрации.
7. Ерохина О.Г. Экологическое воспитание дошкольников в детском саду через проектную деятельность «Волшебные цветы необычной красоты» // Вестник
дошкольного образования : сетевое изд. – 2022. – № 3 (202). – URL: https://files.s-ba.ru/publ/vestnikdo/2022/202-12.pdf (дата обращения: 19.06.2023).
8. Голубь И.Б. Современное дошкольное учреждение и экологическое воспитание / И. Б. Голубь, С. А. Комарова // Архитектура многополярного мира в XXI веке: экология, экономика, геополитика, культура и образование : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / под общей ред. В.П. Макаренко. – Биробиджан : Приамурский гос. ун-т им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 209-217. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48681792 (дата обращения: 19.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Махмутова Л.Р. Особенности формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок функциональной грамотности на примере знакомства с миром растений / Л. Р. Махмутова, Г. Л. Денисова // Образование и воспитание дошкольников, школьников, молодежи: теория и практика. – 2022. – № 2. – С. 124-134. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-predposylok-funktsionalnoy-gramotnosti-na-primere-znakomstva-s (дата обращения: 19.06.2023).
10. Нарбекова Р.Х. Исследовательский метод в экологическом воспитании детей дошкольного возраста // Педагогика, психология, общество: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 28 марта 2023 г.). – Чебоксары : Среда, 2023. – С. 142-145. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/10488/Action10488-106036.pdf (дата обращения: 19.06.2023).
11. Степанова А.С. Теоретические аспекты формирования познавательного интереса к миру растений у старших дошкольников // Аксиология современного воспитания в системе непрерывного образования : материалы IХ междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л.В. Чепиковой ; Смоленский гос. ун-т. – Смоленск : Изд-во СмолГУ, 2022. – Вып. 9. – С. 127-132. – Электронная копия сборника доступна на сайте МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 101. URL: http://school101-nvkz.ru/metodmater/2022_sbornik_po_mater.konferencii.pdf#page=127 (дата обращения: 19.06.2023).
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Саха.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.