ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42807

№ 42807  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Можно мне подобрать источники на тему "Принципы организации индивидуальной работы с детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яndex).
1. Веретенникова В. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 11. – С. 118-122. – (Научный поиск). – Электрон. копия доступна на сайте Образовательной социальной сети nsportal.ru. URL : (открыть ссылку) (дата обращения: 26.06.2023).
2. Головчиц Л. Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 12. – С. 4-11. – (Программы и технологии)
3. Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей : метод. пособие для педагогов дошк. учреждений, преподавателей и студентов пед. ун-тов и колледжей / А.Н. Давидчук ; Центр "Дошк. детство" им. А.В. Запорожца. – Москва : Мозаика-Cинтез, 2000. – 150 с. – (Истоки).
4. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 14-16. – (Из первых рук). – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. образовательного портала. URL: https://www.maam.ru/detskijsad/postroenie-individualnoi-traektori-razvitija-rebenka-v-svete-fgos-doshkolnogo-obrazovanija.html (дата обращения: 26.06.2023).
5. Индивидуально-дифференцированный подход к детям старшего дошкольного возраста при подготовке к школе : программно-метод. пособие "Филиппок" / М-во образования Нижегор. обл., Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегор. ин-т развития образования" ; [сост.: Г.Г. Григорьева и др.]. – Нижний Новгород : НИРО, 2011 – 200 с. : ил., табл.
6. Каратаева Н. Индивидуальный образовательный маршрут / Н. Каратаева, О. Крежевских // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 10. – С. 96-101. – (Профессия – педагог). – Библиогр.: с. 101 (5 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL : https: https://elibrary.ru/item.asp?edn=tawqwf (дата обращения: 26.06.2023). – Доступ после регистрации.
7. Карпова С.И. Индивидуальный образовательный маршрут как фактор социально-коммуникативного развития ребенка младшего дошкольного возраста / С.И. Карпова, М.Э. Тарасова // Гаудеамус. – 2020. – Т. 19, № 1(43). – С. 43-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-obrazovatelnyy-marshrut-kak-faktor-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-rebenka-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 26.06.2023).
8. Кузнецова С.В. Взгляд на требования к индивидуализации образовательного процесса: исторические и социально-правовые аспекты // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. бакалавров, магистрантов и аспирантов / под ред. А.А. Сорокина, Г.В. Калабуховой. – Москва, 2021. – Вып. 4. – С. 222-230. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45712283 (дата обращения: 26.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Маматова С.И. Особенности работы дошкольной организации по повышению качества образовательного процесса посредством индивидуальных образовательных программ / С.И. Маматова, Е.В. Чайка, И.С. Ткачёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 4(11). – С. 151-154. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/293/Action293-117093.pdf (дата обращения: 26.06.2023).
10. Михайлова-Свирская Л.М. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста : пособие для педагогов ДОО / Л. М. Михайлова-Свирская. – Москва : Просвещение, 2019. – 128 с. – (Работаем по ФГОС дошкольного образования).
11. Палагина Е.А. Индивидуализация образовательного процесса в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. – Хабаровск, 2015 г. – Электрон. копия доступна на сайте детского сада № 208. URL : (открыть ссылку) (дата обращения: 26.06.2023).
12. Панюкова А.И. Индивидуализация образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ДО. Создание условий для развития индивидуальности ребенка : метод. рекомендации для педагогов. – Сыктывкар, 2017. – Электрон. копия доступна на сайте детского сада № 44. URL: https://detsad44rk.ru/m/u/doks/metodicheskie-razrabotki/individualizaciya-obrazovatelnogo-processa-v-dou-mr-2017.pdf (дата обращения: 26.06.2023).
13. Ревягина Т.А. Теоретические основы и практический опыт реализации принципа индивидуализации в системе дошкольного образования / Т.А. Ревягина, Е.В. Вербовская // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 85-94. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского ин-та развития образования. URL: https://www.niro.nnov.ru/?id=27338 (дата обращения: 26.06.2023).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.