ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43108

№ 43108  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой "Особенности организации учебной деятельности одаренных детей" за последние 5 лет.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК Челябинской ОУНБ, ЭК Курганской ОУНБ, ЭК Тюменской ОНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Scholar.Googleэ
1. Абдуллаева С.С. Современные проблемы и перспективные методы обучения одаренных детей / С.С. Абдуллаева, А.К. Хизиева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2018. – № 4. – С. 55-60. – Библиогр. в конце ст.
2. Альминдеров В.В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / В.В. Альминдеров, А. В. Кравцов. – Москва : Науч. консультант, 2021. – 75 с.
3. Бочуля И.В. Проектирование образовательного пространства для одаренных детей // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2018. – № 4. – С. 61-67. – Библиогр. в конце ст.
4. Василенко Е.С. Инновационные формы работы с одаренными детьми в региональной системе дополнительного образования / Е.С. Василенко, С.Н. Калинина, Л.В. Цаплина // Методист. — 2019. — № 8. — С. 32-37.
5. Василенко Е.С. Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивой мотивации к обучению у одаренных учащихся / Е.С. Василенко, Л.В. Цаплина // Методист. — 2019. — № 5. — С. 36-38.
6. Дудкина Л.Н. Особенности организации коллективных способов обучения английскому языку одаренных детей / Л.Н. Дудкина, Н.И. Овчинникова // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. – 2018. – № 2 (11). – С. 95-101. – Электронная копия номера доступна на сайте Электрон. б-ки ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/image/th_VnRq43LhK5pL.pdf#page=95 (дата обращения: 28.09.2023).
7. Майнагашева Е.Н. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми: методики по выявлению способностей ; формы и методы обучения : учеб.-метод. комплекс по дисциплине : учеб. пособие / Е.Н. Майнагашева, Ф.А. Вихарева, С.В. Филипова ; Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова. – Абакан : Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2020. – 124 с.
8. Нарзуллаева В.З. Проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми // Достижения науки и образования. – 2018. – № 15 (37). – С. 81-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-forma-raboty-s-odarennymi-detmi (дата обращения: 28.09.2023).
9. Мозгот С.А. Новые системы воспитания и образования одаренных детей в России / С.А. Мозгот, В.Г. Мозгот // Педагогика. — 2020. — № 2. — С. 40-46. – Библиогр.: с. 45 (10 назв.).
10. Парфенова Г.Л. Обучение и развитие одаренных детей : учеб. пособие / Г.Л. Парфенова, О.Г. Холодкова, О.А. Бокова ; Алтайский гос. пед. ун-т. – Барнаул : АлтГПУ, 2020. – 223 с.
11. Рожкова С.В. Учебный диалог как средство поддержки индивидуальности одаренных старшеклассников // Российский психологический журнал. – 2007. – Т. 4, № 4. – С. 77-79. – Библиогр. в конце ст. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyy-dialog-kak-sredstvo-podderzhki-individualnosti-odarennyh-starsheklassnikov?ysclid=ln497vz6zq269726278https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyy-dialog-kak-sredstvo-podderzhki-individualnosti-odarennyh-starsheklassnikov?ysclid=ln497vz6zq269726278 (дата обращения: 28.09.2023).
12. Соловьева Д. Как составить программу сопровождения одаренных школьников: инструкция и план мероприятий // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 3. – С. 6-16.
13. Тьюторское сопровождение одаренных старшеклассников : учеб. пособие для вузов / Н.А. Гусева, Е.А. Дмитриева, А.В. Золотарева [и др.] ; отв. ред. Е.Н. Лекомцева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 259, [3] с. : ил., табл. – (Высшее образование) (Соответствует программам ведущих научно-образовательных школ). – Библиогр.: с. 98 (9 назв.).
14. Хертуева Т.Г. Проектная и исследовательская деятельность как формы организации работы с одаренными детьми во внеурочное время // Молодой ученый. – 2019. – № 19 (257). – С. 377-379. – Библиогр.: в конце ст. (8 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/257/58800/ (дата обращения: 28.09.2023).
15. Шалыгина О.В. Школьный интеллектуальный клуб как форма организации работы с одаренными детьми / О.В. Шалыгина, Е.И. Яскевич // Дополнительное образование и воспитание. — 2020. — № 10. — С. 19-20.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.