ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43128

№ 43128  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к вопросу развития предметно- практической деятельности у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Также не будет лишней литература о специфике данного сочетаемого нарушения (умственная отсталость+ РАС)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС «Дзен», НЭБ «КиберЛенинка»):

1. Золоткова Е.В. Коррекционно-развивающая работа с умственно отсталыми младшими школьниками в сенсорной комнате / Золоткова Е.В., Попова О.В. // Проблемы современного педагогического образования : сб. науч. тр. – Ялта, 2018. – Вып. 61, ч. 4. – С. 112-115. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/3840/Выпуск%2061%20часть%204,%202018%20год.pdf (дата обращения: 04.10.2023).

2. Золоткова Е.В. Научно-методические аспекты коррекционно-развивающей работы по развитию эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Золоткова Е.В., Лаврентьева М.А., Гришина О.С. // Там же. – 2020. – Вып. 69, ч. 3. – С. 39-43. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/4601/Выпуск%2069%20часть%203,%202020%20год.pdf (дата обращения: 04.10.2023).

3. Каштанова С.Н. Формирование базовых учебных действий у умственно отсталых первоклассников с расстройствами аутистического спектра / Каштанова С.Н., Матюхаева А.А. // Там же. – 2022. – Вып. 76, ч. 1. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5598/Выпуск%2076%20часть%201,%202022%20год.pdf (дата обращения: 04.10.2023).

4. Конева И.А. Коммуникативные умения и их коррекция у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Конева И.А., Карпушкина Н.В., Чистякова И.А. // Там же. – Ялта, 2021. – Вып. 73, ч. 1. – С. 174-176. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5323/Выпуск%2073%20часть%201,%202021%20год.pdf (дата обращения: 04.10.2023).

5. Лебеденко И.Ю. Инклюзивное образование дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Лебеденко И.Ю., Родионова О.Н. // Гуманитарные науки. – 2017. – № 2 (38). – С. 159-163. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/ru/nauchnaya-deyatelnost/nauchnye-izdaniya/gumanitarnye-nauki/arkhiv-zhurnala/575-gumanitarnye-nauki-v-2017-godu/3247-2-38-2017 (дата обращения: 04.10.2023).

6. Митрофанова О.В. Использование технологий невербального общения в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Новосибирск, 2018. – Вып. 7, ч. 1. – С. 96-100. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-neverbalnogo-obscheniya-v-psihologo-pedagogichekom-soprovozhdenii-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo/viewer (дата обращения: 04.10.2023).

7. Мухаметзянова Ф.Г. Формирование речевой коммуникации дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Мухаметзянова Ф.Г., Мясагутова А.Ф., Валиуллина Г.В. – DOI 10.34772/KPJ.2020.139.2.034 // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 2 (139). – С. 247-254. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/Казанский-педагогический-журнал-№22020_PDF.pdf (дата обращения: 04.10.2023).

8. Рясная Е.И. Изучение предметно-практической деятельности у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра // Омский психиатрический журнал. – 2019. – № 2 (20). – С. 34-39. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://omskoop.ru/opj/2019_02.pdf (дата обращения: 04.10.2023).

9. Смирнова Н.О. Физкультурно-оздоровительная деятельность с детьми дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / Смирнова Н.О., Кузнецов Д.С. // Наука и реальность/Science & Reality. – 2023. – № 2 (14). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://zhurnalnir.ru/doc/publ/N2(14)-2.pdf (дата обращения: 04.10.2023).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (https://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (https://psyjournals.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]