Добрый день! Прошу подобрать литературу по теме "Использование программ/цифровых инструментов для анализа медиапродуктов". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса. Предлагаем Вам краткий список публикаций более общего характера (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Антонова Л.Г. Медиатекст: подходы к анализу медиапродуктов // Медиалингвистика : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. семинара. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 148-151. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24270823 (дата обращения: 01.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Белоусова Н.М. Факторы конкурентоспособности медиапродукта // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2020. – №4. – С. 52-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44745311 (дата обращения: 01.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Киуру К.В. Медиапродукт: определение и типология // Российская пиарология: тренды и драйверы : сб. науч. тр. в честь проф. М. А. Шишкиной. – Санкт-Петербург, 2020. – Т. 9. – С. 25-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43770948 (дата обращения: 01.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Москвитин Г.А. Исследование механизмов адаптации медиапродуктов к современным коммуникационным технологиям // Маркетинг и поведение потребителей : сб. ст. – Иркутск, 2011. – С. 89-95. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23571765 (дата обращения: 01.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ним Е.Г. Медиапространство: основные направления исследований // Медиа. Информация. Коммуникация : электрон. журн. – 2013. – № 7. – С. 73-83. – URL: https://mic.org.ru/vyp/7-nomer-2013/mediaprostranstvo-osnovnye-napravleniya-issledovaniy/?ysclid=lofqh8vyo2483441085 (дата обращения: 01.11.2023).
6. Чернов С.М. Понятие, сущность и свойства медиапродукта // Настоящая наука. Интернет-журнал. – 2016. – Янв. – URL: https://s-nawuka.nethouse.me/articles/tag/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82 (дата обращения: 01.11.2023).
7. Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. – 2019. – №10(272). – С. 29-37. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://bci-marketing.ru/2019/pm19_10.pdf#page=29 (дата обращения: 01.11.2023).
8. Эль-Бакри Т.В. Актуальные проблемы медиаизмерений в практике продюсирования аудиовизуального продукта в России // Меди@льманах. – 2022. – №3(110). – С. 107-120. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-mediaizmereniy-v-praktike-prodyusirovaniya-audiovizualnogo-produkta-v-rossii/viewer (дата обращения: 01.11.2023).
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]