ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43367

№ 43367  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для курсовой работы по теме "использование личностного-ориентированного подхода в обучении детей на занятиях изобразительным искусством"
Заранее спасибо и хорошего дня :3
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующие материалы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ имени К. Д. Ушинского; НЭБ Киберленинка, НЭБ еLIBRARY.RU; ИПС Яндекс).
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н. А. Алексеев. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 332 с.
2. Аманжолов С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству // Наука и школа. – 2015. – № 5. – С. 88–92. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-lichnostno-orientirovannogo-podhoda-obucheniya-shkolnikov-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 01.11.2023).
3. Буровкина Л.А. Личностно-ориентированный подход в формировании творческих способностей учащихся на занятиях изобразительным искусством / Л. А. Буровкина, В. И. Плэмэдялэ // Бюллетень международного центра "Искусство и Образование" : науч.-метод. электрон. журн. – 2020. – № 4. – С. 1–13. – URL: http://www.art-in-school.ru/bul/index.php?page=202004 (дата обращения: 01.11.2023).
4. Королькова А.В. Обучение изобразительному искусству в системе дополнительного образования в контексте личностно-ориентированного подхода / А. В. Королькова // Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (31 дек. 2011 г.) : сб. науч. тр. / под науч. ред. И. А. Рудаковой. – Москва : Спутник+, 2011. – С .15 – 19.
5. Личностно-ориентированное обучение и воспитание : тез. докл. межвуз. науч. конф., 26-27 окт. 1994 г. – Волгоград : Перемена, 1994. – 170 с.
6. Никишова Н.А. Особенности организации занятий изобразительной деятельностью младших школьников в дополнительном образовании // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-2. – С. 290–292. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-zanyatiy-izobrazitelnoy-deyatelnostyu-mladshih-shkolnikov-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 01.11.2023).
7. Одинаева О.З. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся в творческих центрах // Вестник Педагогического университета. – 2015. – № 5-1 (66). – С. 31–36. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannyy-podhod-k-obucheniyu-i-vospitaniyu-uchaschihsya-v-tvorcheskih-tsentrah (дата обращения: 01.11.2023).
8. Павлова С.А. Личностно-ориентированное обучение и воспитание / С. А. Павлова, Д. Д. Кантуева // Вестник ГГУ. – 2020. – № 6. – С. 48–59. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46144131 (дата обращения: 02.11.2023). – Доступ после регистрации.
9. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика : монография / А. А. Плигин. – Москва : КСП+, 2003. – 430 с.
10. Ротова Н.А. Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учеб.-метод. пособие / Н. А. Ротова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 161 с
11. Софронова Т.И. Изобразительная деятельность дошкольника как социально-педагогический фактор развития личности : дис. ... канд. пед. наук / Софронова Тамара Ильинична ; Ин-т педагогики соц. работы. – Москва, 1998. – 204 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/izobrazitelnaya-deyatelnost-doshkolnika-kak-sotsialno-pedagogicheskii-faktor-razvitiya-lichn (дата обращения: 02.11.2023).
12. Трощилова Л.Л. Особенности личностно-ориентированного подхода при обучении изобразительной грамоте // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. – № 8. – С. 242–246. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-lichnostno-orientirovannogo-podhoda-pri-obuchenii-izobrazitelnoy-gramote (дата обращения: 01.11.2023).
13. Фишман Б.Е. Личность – основополагающее понятие педобразования // Педагогика. – 2004. – № 5. – С.57–61. – Электронная копия доступна на сайте Всероссийской научной библиотеке Порталус. URL: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193232281&archive=1195596940&start_from=&ucat=& (дата обращения: 01.11.2023).
14. Хайров Р.З. Углы Создание ситуации успеха для каждого ученика на уроках изобразительного искусства // Современное образование (Узбекистан). – 2021. – № 12 (109). – С. 57–62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-situatsii-uspeha-dlya-kazhdogo-uchenika-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 01.11.2023).
Также смотрите ответ на запрос № 6575 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.