ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43401

№ 43401  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Хотел бы найти литературу на эту тему
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие документы по интересующей Вас теме (источники поиска: ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY, КиберЛенинка ; ИПС Яндекс):

1. Вахтеева Д.В. В Forbes с нулевым бюджетом: секреты медиарилейшинз // Города и местные сообщества. – 2022. – Т. 1. – С. 150-157. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49790755 (дата обращения: 07.11.2023). – Доступ после регистрации.

2. Герасимов Р.М. Медиарилейшнз: взгляд изнутри (наблюдение за процессом становления новых социальных отношений) / Р. М. Герасимов, А. М. Сосновская // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХИГС. – 2012. - Т. 3, № 2 (6). – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17942494 (дата обращения: 07.11.2023). – Доступ после регистрации.

3. Гордиенко О.Ю. Взаимовлияние современного бизнеса и средств массовой информации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2016. – Т. 2, вып. 2 (6). – С. 49-54. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimovliyanie-sovremennogo-biznesa-i-sredstv-massovoy-informatsii (дата обращения: 07.11.2023).

4. Мельник Г.С. Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности // Управленческое консультирование. – 2012. – № 4. – С. 108-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-pr-struktur-i-smi-formy-printsipy-zony-otvetstvennosti (дата обращения: 07.11.2023).

5. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой / А. Назайкин ; [ред. П. Суворова]. – Москва : Альпина Паблишерз, 2010. – 411 с. – URL: https://fictionbook.ru/static/trials/00/24/56/00245622.a4.pdf?ysclid=lonz2ikud7259393266 (дата обращения: 07.11.2023).

6. Назайкин А.Н. Социальные сети в современных медиарилейшнз // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2021. – № 24. – С. 37-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cotsialnye-seti-v-sovremennyh-mediarileyshnz (дата обращения: 07.11.2023).

7. Шаталов В. Как систематизировать работу компании со СМИ // Контур : [электрон. журн.]. – 2023. – 17 апр. – URL: https://kontur.ru/articles/38595-sistematizirovanie_raboti_kompanii_so_smi (дата обращения: 07.11.2023).

Также рекомендуем материалы сайта Александра Назайкина (http://www.nazaykin.ru/) и ответы на запросы №№ 7951, 5102, 2586 в Архиве выполненных справок.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]