Доброго времени суток! Мне необходима научная литература: статьи, монографии, пер. издания и др. 2018-2023 гг. для написания ВКР на тему -
Использование технологии веб-дизайна при разработке фирменного стиля в организации. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка»):
1. Василенко Е.В. Особенности разработки дизайна фирменного стиля / Е.В. Василенко, А.С. Переверзева // Modern Science. – 2019. – № 10-1. – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41177748 (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дадьянова И.Б. Веб-Дизайн в профессиональной деятельности графического дизайнера // Человек и культура. – 2023. – № 3. – С. 137-148. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка».URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-dizayn-v-professionalnoy-deyatelnosti-graficheskogo-dizaynera (дата обращения: 20.11.2023).
3. Дизайн-проект: от идеи до воплощения: монография / И. Б. Аббасов, В. И. Барвенко, В. Ю. Волошенко [и др.]. – Москва : ДМК Пресс, 2021. – 358 с.
4. Журавлева А.И. Визуальная идентификация бренда (на примере кондитерской ALINKA TSVIRKO) / А.И. Журавлева, Н.И. Ковалевская // Труды БГТу. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2021. – №2 (249). – С. 126-135. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-identifikatsiya-brenda-na-primere-konditerskoy-alinka-tsvirko (дата обращения: 20.11.2023).
5. Колмыков А.Н. Разработка веб-страницы направления подготовки в формате landing page / А.Н. Колмыков, Н.В. Аникина, К.В. Белаш // E-Scio. – 2020. – №8 (47). – С.161-169. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-veb-stranitsy-napravleniya-podgotovki-v-formate-landing-page (дата обращения: 20.11.2023).
6. Плеханова О.В. Разработка фирменного стиля // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 48-2. – С. 31-34. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38306322 (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Создание фирменного стиля. Пошаговое руководство / Остров свободы : [сайт]. – Москва, 2004–2023. – URL: https://www.os-design.ru/blog/sozdaem-firmennyj-stil-poshagovoe-rukovodstvo- (дата обращения: 20.11.2023).
8. Соломенцева С.Б. Фирменный стиль: особенности разработки : учеб.-метод. пособие / С.Б. Соломенцева. – Елец : Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина. – 2018. – 80 с. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=3818633 (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
9. Стилеобразующие элементы графики лендинга стартапа / Т.Б. Чешева, Ю.С. Черний, Т.А. Муфасалова, М.Г. Нечаев // Творчество и современность. – 2021. – № 2 (15). – С. 29-35. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stileobrazuyuschie-elementy-grafiki-lendinga-startapa (дата обращения: 20.11.2023).
10. Точилин Д.Г. Разработка и проектирование информационной системы интернет – магазина комиксов / Д.Г. Точилин, Т.В. Азарнова // Информационные технологии в строительных, социальных и экономических системах. – 2018. – № 3 (13). – С. 77-84. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36739584 (дата обращения: 20.11.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОНБ.