ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43579

№ 43579  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, собрать список библиографии для выпускной бакалаврской работы на тему "Игрофикация цифровой досуговой культуры молодежи" по ГОСТу. Нужны источники не старше 2020 года
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):

1. Блохина М.В. Компьютерные игры как форма досуга студенческой молодежи / М.В. Блохина, Л.Г. Григорьев // Цифровая экономика и общество : материалы Всеросс. науч.-практ. конф., Тверь, 29 янв. 2021 г. / под ред. А.Н. Бородулина. – Тверь, 2021. – С. 121-126. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46624591 (дата обращения: 24.11.2023). – Доступ после регистрации.

2. Бородина А.В. Цифровизация практик досуга молодых россиян и ее социальные последствия / А.В. Бородина, А.С. Тихонова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 11-2. – С. 33-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-praktik-dosuga-molodyh-rossiyan-i-ee-sotsialnye-posledstviya (дата обращения: 23.11.2023).

3. Вырская М.С. Видеоигры, одиночество и установка на будущее: некоторые наблюдения из онлайн опроса подростков и родителей // Телескоп. – 2022. – №1. – С. 65-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigry-odinochestvo-i-ustanovka-na-buduschee-nekotorye-nablyudeniya-iz-onlayn-oprosa-podrostkov-i-roditeley (дата обращения: 24.11.2023).

4. Долженкова М.И. Проблематика организации цифрового досуга в зарубежной исследовательской практике / М.И. Долженкова, Т.Г. Бортникова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2021. – Т. 26, № 195. – С. 210-222. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problematika-organizatsii-tsifrovogo-dosuga-v-zarubezhnoy-issledovatelskoy-praktike (дата обращения: 24.11.2023).

5. Доржиев В.Ю. Место видеоигр в структуре досуга современной молодежи // Наука. Технологии. Инновации : cб. науч. тр. XVI Всерос. науч. конф. молодых ученых, Новосибирск, 05–08 дек. 2022 г. В 11 ч. Ч. 1. Информатика, автоматика, вычислительная и измерительная техника / под ред. А.С. Казьминой. – Новосибирск, 2022. – С. 127-131. – Электрон. копия доступна на науч. портале "Ломоносов". URL: https://lomonosov-msu.ru/rus/event/7655/ (дата обращения: 24.11.2023). ; доступ к pdf-файлу конф.: URL: https://drive.google.com/file/d/1Tzr6vIASiJZrYCWQQ8vqsOhvARqhuLcV/view?usp=share_link (дата обращения: 24.11.2023).

6. Дьячкова Е.И. Роль компьютерных игр в повседневности молодежи // Вклад молодых ученых в аграрную науку : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Самара, 07 апр. 2021 г. – Самара, 2021. – С. 619–623. – Электрон. копия доступна на сайте Издат. библ. центра Сам. гос. аграр. ун-та. Разд. сайта "Сборники науч. тр.". URL: http://www.ssaa.ru/structur/riz/sbornik_Vklad_mol_uch_v_agronauku_2021.pdf#page=619 (дата обращения: 24.11.2023).

7. Ефимова Н.В. Компьютерные игры в жизни современной молодежи / Н.В. Ефимова, Е.И. Богдан, Е.И. Жешко // Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи : сб. науч. ст. – Минск, 2020. – (Современная молодежь и общество / под науч. ред. И. И. Калачёвой ; вып. 8). – С. 35-41. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. архива БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249757 (дата обращения: 24.11.2023).

8. Новикова О.Н. Игроизация бытия человека: концептуализация и социокультурные репрезентации : дис. ... д-ра филос. наук / Новикова Оксана Николаевна. – Екатеринбург, 2021. – 400 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЧГИК. Раздел сайта: "Наука", "Дис. совет", "Последние новости : 21.01.2022". URL: https://chgik.ru/sites/default/files/news/files/dissovet01_novikova_diss.pdf (дата обращения: 23.11.2023).

9. Салихова Е.А. Игровой контент в медиапотреблении «учащейся молодежи» : результаты опроса // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2023. – № 83. – С. 257-278. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-kontent-v-mediapotreblenii-uchascheysya-molodezhi-rezultaty-oprosa (дата обращения: 23.11.2023).

10. Социально-культурная деятельность в современном гуманитарном дискурсе : коллектив. моногр. / авт. коллектив: Н.Н. Ярошенко, К.И. Вайсеро, Л.Е. Востряков [и др.] ; сост. и науч. ред. Н.Н. Ярошенко ; Моск. гос. ин-т культуры. – Москва : МГИК, 2021. – Из содерж.: § 4.3. Геймификация как способ включения молодежи в образовательную и досуговую индустрию / И.А. Герасимова. – С. 176-183. – Электрон. копия доступна на сайте Открытой б-ки МГИК. URL: https://www.mgik.org/otkrytaya-biblioteka-mgik/files/Yarosh_SKD_v_sovr_gumanitar_diskurse_2021.pdf#page=176 (дата обращения: 23.11.2023).

11. Социологический опрос молодежи по выбору видеоигр и отношению к ним / С.В. Булганина, Ю.В. Поздышева, А.А. Максимова [и др.] // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 5 (47). – С. 118-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-opros-molodezhi-po-vyboru-videoigr-i-otnosheniyu-k-nim (дата обращения: 24.11.2023).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]