ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43661

№ 43661  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Составьте, пожалуйста, список литературы на тему: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОУПРАЖНЕНИЙ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующую литературу (источники разыскания: ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, ЭК ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ПС Google Scholar, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка):

1. Евтушенко А.Н. Нейропсихологические подходы к коррекции нарушений письменной речи у младших школьников / А.Н. Евтушенко, М.А. Муратова // Теория и практика современной науки. – 2020. – № 1 (55). – С. 176-179. – Электрон. копия доступна на сайте Издательского центра «ИУСЭР». URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_55d630e7d8dd424d932cd8aaf4b53ef1.pdf?index=true (дата обращения: 05.12.2023).

2. Жукова А.В. Включение элементов нейрогимнастики в подготовительную часть коррекционно-развивающих занятий у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения / А.В. Жукова, С.В. Кораблев // Адаптивная физическая культура. – 2023. – № 1 (93). – С. 13-15.

3. Зиновьева В.Н. Использование нейропсихологических игр и упражнений при коррекции оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с ЗПР / В.Н. Зиновьева, А.П. Демидова, В.В. Овчаренко // Проблемы современного педагогического образования : сб. науч. тр. / гл. ред. А.В. Глузман. – Ялта : РИО ГПА, 2023. – Вып. 78, ч. 2. – С. 110-115. – Электрон. копия доступна на сайте ГПА КФУ им. В.И. Вернадского. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5826/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2078%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202023%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf (дата обращения: 05.12.2023).

4. Корнеева С.А. Нейропсихологический подход в коррекции неуспешности в школе / С.А. Корнеева, Л.Б. Кузнецова, С.В. Москаленко // Начальная школа. – 2023. – № 11. – С. 28-30.

5. Коробинцева М.С. Нейропсихологический аспект формирования учебной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития // Особый ребенок : обучение, воспитание, развитие : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф., 7 апреля 2021 г. / ЯГПУ им. К.Д. Ушинского ; под науч. ред. Т.Г. Киселевой [и др.]. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2021. – С. 231-237. – Электрон. копия доступна на сайте ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. URL: (https://yspu.org/images/7/77/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2C_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2C_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5.pdf) (дата обращения: 05.12.2023).

6. Кочешкова С.В. Применение нейропсихологических приёмов при коррекции дисграфии учителем начальных классов на уроках русского языка // Школа будущего. – 2022. – № 3. – С. 88-99. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://schoolfut.ru/wp-content/uploads/journal/2022/03/2022-3_88-99.pdf (дата обращения: 05.12.2023).

7. Малаховская Н.А. Нейропсихологический подход при организации обучения младших школьников // Школьный логопед. – 2022. – № 1 (81). – С. 12-18.

8. Осипова В.В. Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к решению проблемы неуспеваемости младших школьников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 423-429. – Электрон. копия доступна на сайте РГПУ им. А.И. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/30(67)/osipova_30_67_423_429.pdf (дата обращения: 05.12.2023).

9. Пустовалова Н.В. Коррекционные особенности нейроигр / Н.В. Пустовалова, Т.В. Даньшина, В.Н. Стецюк, О.Н. Чернота // Фундаментальная и прикладная наука : сб. науч. тр. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф., 20 декабря 2022 г. / отв. ред. Е.Н. Скорикова. – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2022. – С. 11-17. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2022/12/sbornik-nauchnyh-trudov-20.12.2022-fpn-8.pdf#page=11 (дата обращения: 05.12.2023).

10. Родионова Ю.С. Актуальность применения нейроупражнений в работе учителя-логопеда // Проблемы педагогики. – 2022. – № 3 (61). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-primeneniya-neyrouprazhneniy-v-rabote-uchitelya-logopeda (дата обращения: 05.12.2023).

11. Штин Н.Д. Нейропсихологические упражнения на уроках английского языка в младшей школе // Молодой ученый. – 2023. – № 30 (477). – С. 162-165. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/477/105077/ (дата обращения: 05.12.2023).



Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова.

(тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]