ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43778

№ 43778  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу к дипломной работе по теме "Лексические особенности кулинарного дискурса (на материале рекламных проспектов ресторанов на примере русского китайского английского языков) "
Ответ: Здравствуйте. Материала, точно соответсвующего теме Вашего запроса, не выявлено. Возможно, полезными будут следующие материалы (источники поиска: ЭК РГБ, НЭБ «e-Library», ЭБ «КиберЛенинка», БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Акбаева Ф.Б. Метафоры в массмедийном нутрициональном дискурсе: онтологические, концептуальные и вербальные характеристики : на материале англоязычных кулинарных рецептов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Акбаева Файруз Борисовна ; Пятигорский гос. ун-т. – Пятигорск, 2023. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01012248560?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 19.12.2023)
2. Антипина А.И. Национальные особенности нейминговых стратегий в двуязычной рекламной коммуникации (на примере наружной рекламы на китайском и русском языках) / А. И. Антипна, С. В. Оленев // СибСкрипт. – 2015. – № 4, ч. 4. – С. 18-22. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-osobennosti-neymingovyh-strategiy-v-dvuyazychnoy-reklamnoy-kommunikatsii-na-primere-naruzhnoy-reklamy-na-kitayskom-i (дата обращения: 19.12.2023).
3. Белопотапова Ю. А. Эпитеты как средство создания образа рекламного продукта (на материале рекламных текстов ресторанов города Воронежа) /Ю. А. Белопотапова, Г. А. Заварзина // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и методики их преподавания : материалы Всерос. науч.-практ. форума. – Воронеж, 2022. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48679244_32734506.pdf (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Брюхова О.Ю. Особенности нейминга в сфере общественного питания (на примере кафе города Екатеринбурга) / О. Ю. Брюхова, Н. Н. Старцева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1(79), ч.1. – С. 73-77. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-neyminga-v-sfere-obschestvennogo-pitaniya-na-primere-kafe-goroda-ekaterinburga (дата обращения: 19.12.2023)
5. Земскова А.Ю. Лингвосемиотические характеристики англоязычного гастрономического дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Земскова Анастасия Юрьевна ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2009. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003482110?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 19.12.2023)
6. Ли Лина Факторы формирования этнокультурной специфики кулинарного дискурса // Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+ : материалы XXIII междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск, 2020. – Т.2, ч. 1. – С. 206-210. – Электронная копия сборника доступна на сайте Томского гос. ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.12.2023)
7. Маркарян К.А. Особенности кулинарного дискурса (на материале англоязычных и немецкоязычных изданий / К. А. Маркарян, И. И. Данилова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 3, ч. 1. – С. 302-304. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kulinarnogo-diskursa-na-materiale-angloyazychnyh-i-nemetskoyazychnyh-izdaniy (дата обращения: 20.12.2023)
8. Махмуд Ага Мунир. Языковые средства создания образа в российской интернет-рекламе : на материале сайтов ресторанов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Махмуд Ага Мунир ; Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2021. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010753485?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 19.12.2023)
9. Панина Л.Т. Глюттонический аспект в кулинарном дискурсе // Дискурс в синтагматике и парадигматике : сб. науч. тр. – Краснодар, 2017. – С. 219-225. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29800870_16796090.pdf (дата обращения: 19.12.2023). – Доступ после регистрации.
10. Пантелеева С.О. Переводческие аспекты глюттонического дискурса (на примере китайских рецептов) // Актуальные вопросы межкультурной коммуникации и лингводидактики : сб. науч. ст. по материалам XXX Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2021. – С. 373-378. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46099583_57165353.pdf (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
11. Писарева А.А. Особенности англоязычного кулинарного дискурса // Наука, образование, общество : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч. конф. – Тамбов, 2020. – № 9, ч. 1. – С. 95-98. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/conf.2020.09.01.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
12. Полянская Ю.Л. Кулинарный дискурс // Инновации. Наука. Образование : науч. электрон. журнал. – 2021. – № 28. – С. 1234-1239. – URL: https://drive.google.com/file/d/1PTjttrvCL-C7U60TXEav1vRUJ1t3gUGX/view (дата обращения: 20.12.2023)
13. Смагина Е.С. Лингвистические особенности гастрономического дискурса // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 8, ч. 1. – С. 132-135. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-gastronomicheskogo-diskursa (дата обращения: 19.12.2023).
14. Убасев Д.О. Экспрессивные средства выражения англоязычного рекламного текста ресторанов быстрого питания // Актуальные вопросы современной иноязычной филологии : сб. науч. ст. XXXIV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2023. – С. 460-465. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_53987817_25189645.pdf (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
15. Чупрына О.Г. Некоторые особенности кулинарного и медицинского дискурсов в среднеанглийском языке // Человек. Язык. Время : материалы XVII конф. – 2015. – С. 404-407. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24779556_32542245.pdf (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
16. Шорохова Е. А. Гастрономический дискурс как вид институционального дискурса / Е. А. Шорохова, Е. В. Жучкова // Молодой ученый. – 2021. – № 5 (347). – С. 162-165. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/347/78251/ (дата обращения: 20.12.2023).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.