ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43965

№ 43965  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу/источники для написания курсовой работы на тему "Коммерческая и социальная реклама в структуре современных масс-медиа". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД Grebennikon):

1.Арутюнян Л. А. Некоторые особенности взаимосвязи социальной и коммерческой рекламы / Л. А. Арутюнян, Г. М. Захарова // Реклама. Теория и практика. – 2023. – № 1. – С. 2–14 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-f9wn.html (16.01.2024).

2.Бакеева Д. А. Рекламная информация в масс-медиа: признаки, жанры, композиционные особенности // Соврем. дискурс-анализ. – 2018. – № 3, т. 2. – С. 205–211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://case.asu.ru/files/form_312-32780.pdf#page=205 (16.01.2024).

3.Давыдкина И. Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления / И. Б. Давыдкина. – М. : Инфра-М, 2018. – 123 с. Шифр НББ: 1//688292(039)

4.Ежова Е. Н. Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира / Е. Н. Ежова, О. А. Мельник // Наука. Инновации. Технологии. – 2008. – № 5. – С. 18–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-fragment-media-reklamnoy-kartiny-mira-1 (16.01.2024).

5.Ковалева А. В. Основы социальной рекламы : учеб. пособие / А. В. Ковалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2023. – 143 с. Шифр НББ: 1//881030(039)

6.Коммерческая реклама в средствах массовой информации как инструмент нравственного воспитания / И. В. Гончарова [и др.] // Образование и право. – 2020. – № 3. – С. 212–221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommercheskaya-reklama-v-sredstvah-massovoy-informatsii-kak-instrument-nravstvennogo-vospitaniya (16.01.2024).

7.Лободенко Л. К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ / Л. К. Лободенко. – Челябинск : Цицеро, 2015. – 159 с. Шифр НББ: 1//564816(039)

8.Мялик К. С. Социальная и коммерческая реклама: сравнительный анализ сходств и различий // Науч. исслед. – 2018. – № 3. – С. 40–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-i-kommercheskaya-reklama-sravnitelnyy-analiz-shodstv-i-razlichiy (16.01.2024).

9.Назаренко П. К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности, виды // Молодой ученый. – 2020. – № 21. – С. 223–225 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42901652 (16.01.2024).

10.Рекламный дискурс и рекламный текст / Л. П. Амири [и др.] ; науч. ред. Т. Н. Колокольцева. – М. : Флинта : Наука, 2011. – 294 с. Шифр НББ: 1//393685(039)

11.Современный медиатекст : учеб. пособие / Н. А. Кузьмина [и др.] ; отв. ред. Н. А. Кузьмина. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 409 с. Шифр НББ: 1//498181(039)

12.Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г. Г. Щепилова. – М. : Моск. гос. ун-т, 2010. – 455 с. Шифр НББ: 1//480029(039)

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]