ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44002

№ 44002  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите с подбором литературы по теме "Организация библиотечного обслуживания населения муниципального образования" за последние 5 лет. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы. Источники – Киберленинка, Науч. электрон. б-ка е-Library, БД «Библиотечное дело» СОУНБ им. В. Г. Белинского:
1. Безуглая В.С. Виртуальное библиотечное обслуживание читателей в современную цифровую эпоху / В. С. Безуглая, Е. И. Шокола // Экономика и социум. – 2019. – № 8(63). – С. 34-36. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnoe-bibliotechnoe-obsluzhivanie-chitateley-v-sovremennuyu-tsifrovuyu-epohu?ysclid=lrkptfi3li923642582 (дата обращения: 19.01.2024).
2. Благовская О.В. Объединяя интересы // Современная библиотека. – 2021. – № 3(113). – С. 66—67.
Приводится опыт деятельности Центральной городской библиотеки им. Н.А Некрасова, г. Краснодара, в рамках которой ведется библиотечно-информационное обслуживание. Проводятся досуговые гражданско-патриотические мероприятия, театральные постановки, образовательные программы для читателей всех возрастов.
3. Воронина Н.К. Онлайн-сервисы = электронные (виртуальные) ресурсы информационно-библиотечного обслуживания читателей : из опыта работы ЦГБ имени А.С. Пушкина МКУ "ЦБС г. Черногорска" Республики Хакасия // Развитие кадрового потенциала библиотек Российской Федерации в условиях цифровой экономики. Национальный проект "Культура", Федеральный проект "Творческие люди" : сб. науч. ст. – Кемерово, 2021. – С. 205—212.
4. Казими П.Ф. Факторы, влияющие на удовлетворённость читателей обслуживанием в современных библиотеках и его качеством / Казими П. Ф., Гурбанов А. И. – DOI 10.33186/1027-3689-2022-2-109-122 // Научные и технические библиотеки. – 2022. – № 2. – С. 109-122. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/902/742 (дата обращения: 19.01.2024).
5. Кузоро К.А. Квест как форма работы с читателями (на примере библиотек Томска) / К. А. Кузоро, М. М. Жукова. – DOI 10.17223/22220836/43/25 // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2021. – № 43. – С. 289-297. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kvest-kak-forma-raboty-s-chitatelyami-na-primere-bibliotek-tomska?ysclid=lrkpxqari8770659309 (дата обращения: 19.01.2024).
6. Роговенко И. Читатель — пассивный потребитель? // Молодые в библиотечном деле. – 2019. – № 10. – С. 40—43.
7. Савченко Л.А. Сервис-ориентированные технологии в муниципальных библиотеках Новосибирской области. – DOI 10.20913/2618-7515-2019-3-18-22. // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – № 3(3). – С. 18-22. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/6/6 (дата обращения: 19.01.2024).
8. Соколова А.В. Комплекс информационно-библиографического обслуживания на сайте библиотеки. Опыт Маяковки // Библиографическая работа современной общедоступной библиотеки : к 90-летию библиографического отдела ЦГПБ им. В.В. Маяковского : сб. материалов. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 33—37.
9. Столяров Ю.Н. Термин "библиотечное обслуживание" в понятийном аппарате библиотековедения. – DOI 10.25281/0869-608X-2021-70-4-352-363 // Библиотековедение. – 2021. – Т. 70, № 4. – С. 352—363. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/2021/1295 (дата обращения: 19.01.2024).
10. Тикунова И.П. Использование норм времени в управлении муниципальной библиотекой // Библиотеки нового поколения. – 2021. – № 2 (3). – С. 62-71. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://bnp.rsl.ru/article/view/596/357 (дата обращения: 19.01.2024).
11. Титова Е.Н. Библиотечное обслуживание особых читателей : из опыта работы с детьми-инвалидами отдела "Преодоление" городской библиотеки "Центр-книга" г. Снежногорска // Культура, искусство, образование : история и современность : сб. материалов. – 2023. — С. 384—387.
12. Хаерзаманова С.Н. Внестационарная деятельность муниципальных библиотек города Перми как как одна из основных форм мобильного обслуживания населения мегаполиса non-stationary activities of municipal libraries // Библиотека и культурное пространство региона. – 2021. – С. 169. – Электронная копия доступна на портале б-к Сахалинской обл. URL: https://prof.libsakh.ru/uploads/pics/SBORNIK._B-ka_i_kulturnoe_prostranstvo_regiona_11-12_nojabrja_2021_g..pdf#page=170 (дата обращения: 19.01.2024).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.