ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44163

№ 44163  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, хочу попросить у вас помощь в подборе научной литературе за последние 5 лет для курсовой работы по теме "Разработка рекламной кампании для коммерческой организации".
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы над темой предлагаем для изучения следующий список публикаций (источники: ЭК РГБ; КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс):
1. Алямкина Ю.А. Анализ и совершенствование PR и рекламной деятельности ООО "СитиСтрой" // Скиф. – 2019. – № 3 (31). – С. 6–9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-sovershenstvovanie-pr-i-reklamnoy-deyatelnosti-ooo-sitistroy (дата обращения: 05.02.2024).
2. Бондаренко А.В. Особенности аудиовизуальной рекламы в продвижении коммерческих и некоммерческих проектов / А. В. Бондаренко, С. Т. Мехдиев, Ф. Х. Сулейманова // Заметки ученого. – 2023. – № 4. – С. 278–283. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=oqffyg (дата обращения: 06.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Бородавко Е.И. Особенности организации рекламнои? кампании для предприятии? сервиса и туризма. – DOI 10.24411/2413-046X-2019-19052 // Московский экономический журнал. – 2019. – № 9. – С. 716–722. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-reklamnoi-kampanii-dlya-predpriyatii-servisa-i-turizma (дата обращения: 05.02.2024).
4. Жильцова О.Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций // Вестник Московского финансово-юридического университет. – 2019. – № 1. – С. 85–93. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-reklamnyh-kampaniy-v-sotsialnyh-setyah-v-usloviyah-tsifrovyh-kommunikatsionnyh-transformatsiy (дата обращения: 06.02.2024).
5. Исмайылов С.Ш. Разработка рекламной кампании для коммерческого сектора на примере рекламной кампании "YOTA" // Форум молодых ученых. – 2019. – № 2 (30). – С. 732–735. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-reklamnoy-kampanii-dlya-kommercheskogo-sektora-na-primere-reklamnoy-kampanii-yota (дата обращения: 05.02.2024).
6. Каймульдина Э.М. Использование технологии celebrity endorsement в современных российских рекламных кампаниях // Студенческий вестник. – 2022. – № 4/5 (196). – С. 54–56.
7. Ковалева М.С. Организация рекламы как инструмент повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия // Парадигма устойчивости разноуровневых социально-экономических систем : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Орёл, 05–07 февраля 2020 г. – Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. – С. 101–108.
8. Моргина Е.С. Российский рынок рекламы в условиях кризиса: состояние и тенденции // Скиф. – 2020. – № 8 (48). – С. 208–216. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-reklamy-v-usloviyah-krizisa-sostoyanie-i-tendentsii (дата обращения: 05.02.2024).
9. Морен К. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта / Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе ; [пер. с англ. М. Панина]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 381 с.
10. Надточей С.В. Теоретические аспекты рекламы и PR коммерческой организации в сети Интернет// Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по мат. CXXIX студенческой междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 04 сентября 2023 г. – Новосибирск : Сиб. академическая книга, 2023. – Т. 9. – С. 28–30.
11. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития : XIX Всерос. науч.-практ. конф., 10 февраля 2022 г. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов ; науч. ред.: Э. Н. Бердникова, К. Н. Маркина. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2022. – 178 с.
12. Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – № 10. – С. 105–112. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-plana-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 05.02.2024).
13. Трушко А.А. Этапы разработки рекламной кампании // Вестник науки. – 2022. – № 5 (50). – С. 56–60. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotki-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 05.02.2024).
14. Чекарь В.Н. Особенности организации рекламы коммерческих организаций на примере торгового предприятия ООО "Торговый дом МТЗ – Ставрополь" / В. Н. Чекарь, В. А. Новицкая // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : сб. тр. III Междунар. науч.-практ. конф., Зерноград, 14–15 января 2019 г. / под ред. М. Н. Крыловой. – Зерноград : Межрегион. центр инновационных технологий в образовании, 2019. – С. 135–139. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36863817 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 43527.
[Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.