Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе по теме "Анализ факторов маркетинговой среды турфирмы", в работе также должен быть анализ на примере турфирмы "Калева Тур" (Петрозаводск). Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявлены материалы по данной турфирме. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники: ЭК НБ РК, БД e-Library, GoogleАкадемия):
1.Гапоненко Т.В. Разработка стратегии маркетинга в информационной экономике / Т.В. Гапоненко, Н.Н. Филин, Р.М. Булатова // Управленческий учет. – 2021. – № 4-2. – С. 314-321. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45825700 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ после регистрации.
2.Гущина О.И. Методы проведения анализа маркетинговой среды предприятия // Научный лидер : [сетевое изд.]. – 2021. – № 21. – С.18-21. – URL: https://scilead.ru/media/journal_pdf_21_4.pdf#page=18 (дата обращения: 05.02.2024).
3. Каткова Т.В. Влияние маркетинговой среды на формирование конкурентоспособности предприятия сферы услуг на международном рынке туризма / Т.В. Каткова, Д.Х. Сабанчиева, Т.Б. Фейлинг // Глобальный научный потенциал. – 2019. – № 9 (102). – С.124-126. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/102/g-n-p-9(102)-main.pdf#page=124 (дата обращения: 06.02.2024).
4. Колесник Е.Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия // Финансы и кредит. – 2013. – № 34. – С. 63-70. – Библиогр.: с. 69-70 (9 назв.).
5. Мурсалов Г.М. Анализ маркетинговой среды туристской фирмы / Г.М. Мурсалов, М.И. Казибеков // Транспортное дело России. – 2006. – № 1-I. – С. 56-57. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-sredy-turistskoy-firmy?ysclid=ls8qjf13o9894665041 (дата обращения: 05.02.2024).
6. Рассуль С.М.А.М. Основные факторы, влияющие на выбор стратегии туристической компании / Рассуль С.М.А.М., Баатар Т. // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2014. – № 1. – С.48-53. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24187895 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ после регистрации.
7. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : теория и практика : учебник / Т. В. Сачук ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Карельский филиал). – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 581, [1] с. : табл.
8. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / Л. В. Семенова, В. С. Корнеевец, И. И. Драгилева. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 204 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС IPR BOOKS. URL: https://www.iprbookshop.ru/102273.html (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ по подписке для пользователей НБ РК.
Из содерж.: Гл.6. 6.2 Ситуационный анализ маркетинговой среды. SWOT – и PEST- анализ. – С.94-99.
9. Циплакова Е.М. Анализ факторов внутренней и внешней среды турфирмы / Е.М. Циплакова, П.В. Павлова // Общество и сервис: теоретические и практические инновации : студенч. ежегодник / сост.: В.В. Журавлев. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2018. – С.77-80. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36469355&pff=1 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ по подписке для пользователей НБ РК.
10. Щетинина Е.Д. Сравнительная характеристика и развитие методов маркетингового анализа и планирования туристического бизнеса региона / Е.Д. Щетинина, С. Дагман // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 3 (76). – С.207-221. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.bukep.ru/arh/full/2019-3.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
См. также материалы сайта Sibac.info (открыть ссылку), сайта Студенческого научного форума – 2024 (открыть ссылку).