ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44180

№ 44180  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Ищу литературу для работы по теме "Промотирование(промоушн) нового сезона на телеканале: стратегия и технологии".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме для начала работы следующую литературу (источники: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):

1. Айтуганова М.Л. Мультимедийные проекты на телевидении // Мультимедийная журналистика Евразии – 2017 : журналистская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада : сб. материалов и науч. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е. С. Дорощук. – Казань, 2018. – С. 7-14. – Электронная копия доступна в Электронном архиве КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147379/multijur2017_7__14.pdf (дата обращения: 06.02.2024).

2. Байков Е.А. Коммуникативная деятельность на основе цифровых технологий как основной тренд успешности предприятий телеиндустрии / Е. А. Байков, Д. Д. Иванова // Петербургский экономический журнал. – 2021. – № 3. – С. 22-31. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-deyatelnost-na-osnove-tsifrovyh-tehnologiy-kak-osnovnoy-trend-uspeshnosti-predpriyatiy-teleindustrii?ysclid=lsbh5o4kdf100674807 (дата обращения: 06.02.2024).

3. Данишевская М.И. Специфика использования технологий рекламы и pr при продвижении телевизионного канала // Инновации. Наука. Образование : [электрон. журн.]. – 2021. – № 36. – С. 1928-1932. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/36-nomer/ (дата обращения: 06.02.2024).

4. Дубив М.В. Ключевые факторы развития новых методов продвижения контента федеральных телеканалов в России // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа : сб. материалов науч.-практ. конф. / сост. и науч. ред. Н. Г. Кривуля. – Москва, 2019. – С. 79-85. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37384219 (дата обращения: 06.02.2024).

5. Куприянов О.А. Модели информационного взаимодействия российских федеральных телеканалов с аудиторией : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Куприянов Олег Алексеевич ; [Место защиты: ФГБОУ ДПО Академия медиаиндустрии]. – Москва, 2019. – 30 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008586568?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 06.02.2024).

6. Полойникова А.О. Цифровой маркетинг как основа стратегии развития организации // Школа 20:35 : сб. ст. по материалам форума. – Москва, 2019. – С. 60-66. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41037007 (дата обращения: 06.02.2024).

7. Тренды промотирования телеканалов и их контента в 2023 году // Кабельщик : сайт. – 19.12.2023. – URL: https://www.cableman.ru/article/trendy-promotirovaniya-telekanalov-i-ikh-kontenta-v-2023-godu (дата обращения: 06.02.2024).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]