ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44191

№ 44191  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, на какую литературу можно опираться при написании курсовой работы на тему: "Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР с помощью детской литературы"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Аманжолова А. Н. Пути развития речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы / А. Н. Аманжолова, М. М. Абдурахманова // Наука и реальность. – 2022. – № 1. – С. 89–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-razvitiya-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-hudozhestvennoy-literatury (07.02.2024).
2.Арсеньева М. В. Изучение творческой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием произведений детской художественной литературы / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 100–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-tvorcheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-proizvedeniy-detskoy (07.02.2024).
3.Баряева Л. Б. Детская литература как средство развития связной речи у дошкольников с нарушением речи / Л. Б. Баряева, М. В. Арсеньева // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-3. – С. 13–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25658051 (07.02.2024).
4.Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь : учеб. пособие / М. В. Жигорева. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2008. – 238 с. Шифр НББ: 1//213486(039)
5.Кошелева Н. В. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи / Н. В. Кошелева, Н. А. Кочеткова. – М. : Владос, 2018. – 199 с. Шифр НББ: 1//857739К(039)
6.Кривовязова Н. Д. Обучение русскому, белорусскому языкам и литературному чтению детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие / Н. Д. Кривовязова. – Минск : Зор. Верасок, 2018. – 204 с. Шифр НББ: 1Н//717220(039)
7.Куликова И. Н. Использование игровых технологий в системе работы по предупреждению нарушений письма и чтения у дошкольников с ТНР / И. Н. Куликова, С. П. Овеснова, Е. Б. Вакеева // Спец. образование. – 2014. – Т. 1, № 10. – С. 116–119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-v-sisteme-raboty-po-preduprezhdeniyu-narusheniy-pisma-i-chteniya-u-doshkolnikov-s-tnr (07.02.2024).
8.Лукьянчук Т. В. Технологические карты тематических коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (с использованием элементов фольклорного творчества) : метод. пособие / Т. В. Лукьянчук. – Минск : Витпостер, 2021. – 155 с. Шифр НББ: 1Н//815909К(039)
9.Надеева В. Е. Организация уроков литературного чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 22 апр. 2015 г. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования ; науч. ред.: И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2015. – С. 183–187.
10.Романенко О. А. Социокультурная практика приобщения к чтению русских народных сказок дошкольников с особыми образовательными потребностями / О. А. Романенко, Л. В. Граб // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы VII регион. науч.-практ. конф., Волгоград – Котово, 20 февр. 2020 г. / Волгогр. гос. техн. ун-т [и др.]. – Волгоград, 2020. – С. 308–310.
11.Соломон Е. О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Спец. образование. – 2015. – Т. 2, № XI. – С. 247–250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-hudozhestvennoy-literatury-kak-sredstvo-razvitiya-monologicheskoy-rechi-u-detey-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (07.02.2024).
12.Шакирзянова Е. С. Развитие коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Одаренность и талант в информационном пространстве ХХI века : сб. ст. и метод. материалов ХХIII междунар. науч.-практ. конф., Казань, 28 янв. 2019 г. / Казан. (Приволж.) федер. ун-т [и др.] ; под ред. В. Ф. Габдулхакова. – Казань, 2019. – С. 173–177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F1387878995/SBORNIK_ODARENNOST_28.01.2019_1_.pdf#page=173 (07.02.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.