Добрый день, помогите, пожалуйста, с подбором литературы,содержащей информацию о методе тайного покупателя
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Гомилевская Г. А. Метод тайного покупателя в маркетинговых исследованиях предприятий общественного питания / Г. А. Гомилевская, Д. В. Юрасова // Территория новых возможностей. – 2022. – Т. 14, № 1. – С. 44–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-taynogo-pokupatelya-v-marketingovyh-issledovaniyah-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya (08.02.2024).
2.Гордейко С. Г. «Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода // Упр. продажами. – 2015. – № 2. – С. 152–159 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23654024 (07.02.2024).
3.Гришин К. Е. «Тайный покупатель» как инструмент оценки и продвижения персонала / К. Е. Гришин, А. Ф. Булатова, К. Л. Тихонова // Междунар. журн. гуманитар. и естеств. наук. – 2021. – № 11. – С. 172–175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/taynyy-pokupatel-kak-instrument-otsenki-i-prodvizheniya-personala (07.02.2024).
4.Дубинина В. С. Адаптация метода «Тайный покупатель» для оценки качества обслуживания косметологических услуг / В. С. Дубинина, О. П. Гаврилина, О. А. Шальнова // Практ. маркетинг. – 2021. – № 1. – С. 12–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-metoda-taynyy-pokupatel-dlya-otsenki-kachestva-obsluzhivaniya-kosmetologicheskih-uslug (07.02.2024).
5.Загорская А. С. Тайный покупатель: полевой аудит бренда // Бренд-менеджмент. – 2021. – № 1. – С. 46–51 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45603299 (07.02.2024).
6.Лебедева О. А. «Тайный покупатель» как метод маркетинговых исследований / О. А. Лебедева, В. Н. Давыдова // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2011. – № 1. – С. 205–208 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17933859 (07.02.2024).
7.Луцева О. А. Методика «Тайный покупатель»: отечественный опыт // Маркетинг услуг. – 2010. – № 4. – С. 250–258 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15257140 (07.02.2024).
8.Малеина М. Н. Правовая характеристика информационной технологии «тайный покупатель» // Гражд. право. – 2017. – № 1. – С. 30–31 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28092958 (08.02.2024).
9.Полякова И. Л. Система «тайный покупатель» как метод оценки качества обслуживания на предприятиях сферы сервиса и туризма // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2017. – № 5. – С. 72–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-taynyy-pokupatel-kak-metod-otsenki-kachestva-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-sfery-servisa-i-turizma (07.02.2024).
10.Сагитдинов Р. Ф. Практика применения метода «тайный покупатель» на рынке b-2-b // Клиентинг и упр. клиент. портфелем. – 2014. – № 4. – С. 300–318 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22701951 (08.02.2024).
11.Фаблинова О. Н. Тайный покупатель как метод оценки потребительского опыта: использование современных технологий // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С. 180–185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/266360/1/180-185.pdf (07.02.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).