ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44474

№ 44474  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Предоставьте, пожалуйста, 15 источников на данную тему.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий Белорус. нац. техн. ун-та, Репозиторий БГУИР ):

1. Воропай Д. Ю. Взаимосвязь стрессоустойчивости и саморегуляции учителей школы / Д. Ю. Воропай, Е. В. Павлова // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2021. – № 92. – С. 97–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-stressoustoychivosti-i-samoregulyatsii-uchiteley-shkoly (06.03.2024).

2. Галян И. М. Психологический анализ концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 4. – С. 38–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-kontseptualnoy-modeli-tsennostnoy-samoregulyatsii-buduschih-pedagogov.pdf (06.03.2024).

3. Дымова Г. Ф. Проблема формирования стрессоустойчивости педагогов профессионального образования // Наука и современность. – 2010. – № 5-2. – С. 82–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-stressoustoychivosti-pedagogov-professionalnogo-obrazovaniya.pdf (06.03.2024).

4. Желдоченко Л. Д. Проблема стрессоустойчивости выпускников вуза / Л. Д. Желдоченко, М. В. Васильченко // Мир науки. Педагогика и психология. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-stressoustoychivosti-vypusknikov-vuza.pdf (06.03.2024).

5. Зеер Э. Ф. Социально-психологические аспекты развития жизнеспособности и формирования жизнестойкости человека // Пед. образование в России. – 2015. – № 8. – С. 69–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-aspekty-razvitiya-zhiznesposobnosti-i-formirovaniya-zhiznestoykosti-cheloveka.pdf (06.03.2024).

6. Иванова Л. Н. Инновационный спецкурс в развитии профессионально значимых качеств личности учителя // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию факультета нач. и музык. образования, Могилев, 28 марта 2019 г.) / Могилев. гос. ун-т ; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев, 2019. – С. 238–239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libr.msu.by/handle/123456789/10130 (06.03.2024).

7. Мухидинов М. Г. Развитие профессиональной компетентности учителя информатики в условиях использования средств информационных и коммуникационных технологий / М. Г. Мухидинов, А. М. Магомедов, Г. А. Магомедов // Проблемы соврем. пед. образования. – 2020. – № 67-4. – С. 292–296 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-kompetentnosti-uchitelya-informatiki-v-usloviyah-ispolzovaniya-sredstv-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh (06.03.2024).

8. Парафиянович Т. А. Управление процессом личностного и профессионального развития будущих педагогов-программистов // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. - Минск, 2019. – С. 112–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35219 (06.03.2024).

9. Поднебесова Г. Б. Система профессиональной подготовки будущих учителей информатики // Соврем. высш. шк. : инновац. аспект. – 2012. – № 2. – С. 14–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-professionalnoy-podgotovki-buduschih-uchiteley-informatiki.pdf (06.03.2024).

10. Полякова О. Б. Особенности жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями (выгоранием) // Человеч. капитал. – 2016. – № 1. – С. 66–71 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25722229 (06.03.2024).

11. Соломахо Э. П. Стресс и стрессоустойчивое поведение / Э. П. СОломахо, Е. В. Климачева // Лес. вестн. / Forestry bulletin. – 2003. – № 4. – С. 172-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stress-i-stressoustoychivoe-povedenie.pdf (06.03.2024).

12. Трифонов В. В. Психофизиологические аспекты стрессоустойчивости // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. высш. колледж М-ва внутр. дел Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Вып. 5. – С. 235–239. Шифр НББ: 3Н//2966

13. Харевич Т. В. Педагогический стресс: диагностика и профилактика : пособие / Т. В. Харевич, Н. А. Пиунова. – Минск : Респ. Ин-т проф. образования, 2007. – 70 с. Шифр НББ: 1Н//52679(039)*1Н//52680(039)

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]