ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44475

№ 44475  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Представьте, пожалуйста, 10 источников
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий БГУИР, Электрон. б-ка БГУ ):

1. Андреева Ю. В. Дидактическая концепция оптимизма: теоретические и прикладные аспекты // Гуманитар. науки. – 2023. – № 1. – С. 10-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-kontseptsiya-optimizma-teoreticheskie-i-prikladnye-aspekty (06.03.2024).

2. Басова Е. А. Методы обучения: сравнительный анализ современных концепций и взглядов Я. А. Коменского / Е. А. Басова, Д. А. Бондарчук // Интерактив. наука. – 2021. – № 6. – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-obucheniya-sravnitelnyy-analiz-sovremennyh-kontseptsiy-i-vzglyadov-ya-a-komenskogo (06.03.2024).

3. Бордовская Н. В. Современные дидактические концепции в содержании педагогического образования и готовность учителя к их применению / Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская // Высш. образование сегодня. – 2013. – № 11. – С. 63–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-didakticheskie-kontseptsii-v-soderzhanii-pedagogicheskogo-obrazovaniya-i-gotovnost-uchitelya-k-ih-primeneniyu.pdf (06.03.2024).

4. Визуальные дидактические регулятивы в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса высшей школы: постановка проблемы / В. Э. Штейнберг [и др.] // Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко [и др.]. – Минск, 2020. – С. 128–136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254240 (06.03.2024).

5. Воропаев М. П. Принципы обучения как компонент военно-дидактической концепции А. Е. Снесарева // Учен. зап. Электрон. науч. журн. Курс. гос. ун-та. – 2021. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-obucheniya-kak-komponent-voenno-didakticheskoy-kontseptsii-a-e-snesareva (06.03.2024).

6. Ганчарик Л. П. Цифровая дидактика в современном белорусском образовательном социуме // Проблемы упр. – 2023. – № 1. – С. 58–67. Шифр НББ: 3ОК9455

7. Емельянова Е. Н. Педагогическая система взаимодействия дидактики преподавания и дидактики учения в рамках дополнительного образования взрослых на базе мультимедийной предметной лаборатории / Е. Н. Емельянова, Н. В. Соколова // Непрерывное профессиональное обучение кадров образования: опыт, поиски, проблемы : педагогические чтения, Минск, 24 ноября 2011 г. / Акад. последиплом. образования. – Минск, 2011. – С. 83–86. Шифр НББ:1Н//319759(039)*1Н//319760(039)

8. Заплатина О. А. Инновационные дидактические концепции и методологические подходы в профессиональном образовании (на примере преподавания физической культуры в непрофильном вузе) / О. А. Заплатина, М. А. Родин, Е. Л. Суханов // Науч. обозрение. Пед. науки. – 2021. – № 3. – С. 5–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s.science-pedagogy.ru/pdf/2021/2021_3.pdf#page=5(06.03.2024).

9. Маматова Г. Д. Актуальность концепции «Цифровой университет»: литературный обзор отечественных и зарубежных исследований / Г. Д. Маматова, Т. С. Кучкаров // Информатика. Экономика. Управление. – 2024. – Т. 3, № 1. – С. 0101–0158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-kontseptsii-tsifrovoy-universitet-literaturnyy-obzor-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-issledovaniy(06.03.2024).

10. Смирнова К. А. Основополагающие принципы реализации концепции «Образование через всю жизнь» в неязыковом вузе // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VII Респ. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Минск, 26 янв. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Э. Черенда (отв. ред.) [и др.]. – Минск , 2023. – С. 280–284 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296247 (06.03.2024).

11. Тузинек А. Две концепции проблемного обучения: В. Оконь и М. И. Махмутов // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Образование и пед. науки. – 2020. – № 3. – С. 128–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dve-kontseptsii-problemnogo-obucheniya-v-okon-i-m-i-mahmutov.pdf (06.03.2024).

См. также ответы на запросы №№ 44405, 32850.

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]