ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44487

№ 44487  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какую литературу можно будет использовать при написании курсовой работы по теме: « Психологические особенности развития интеллектуальных способностей подростков». Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова», поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Белашева Х.В. Мнемические способности одаренных подростков с различными профилями межполушарной асимметрии мозга // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2008. – № 3. – С. 71-76. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=743 (дата обращения: 12.03.2024).
2. Будрина Е.Г. Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения : автореф. дис. … канд. психолог. наук / Будрина Екатерина ; Ин-т психологии РАН. – Москва, 2005. – 32 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002932534?ysclid=ltohrc7eh2378723975 (дата обращения: 11.03.2024).
3. Будрина Е.Г. Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях различных образовательных сред / Е. Г. Будрина, М. А. Холодная // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2006. – Вып. 3. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/budrina_e._g._53_57_2_53_2006.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
4. Будрина Е.Г. Специфика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения // Экспериментальная психология. – 2010. – Т. 3, № 1. – С. 115-130. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/exppsy/archive/2010_n1/exppsy_2010_n1_28614.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
5. Водяха Ю.Е. Модель психолого-педагогического распознавания признаков интеллектуальной одаренности у подростков // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2016. – № 4. – С. 13-18. – Электрон. копия аннотации доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26507881 (дата обращения: 12.03.2024). – Доступ платный после регистрации.
6. Волков Б.С. Психология подростка / Б. С. Волков. – 5-е изд. – Санкт-Петербург : Питер 2010. – 240 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.8, В67, 1979809 (ОУЧЗ).
7. Каган Е.С. Развитие интеллектуальных способностей младших подростков с различными уровнями стрессоустойчивости / Е. С.Каган, Г. Г.Тупикина, Е. А. Цигичко // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – № 2. – С. 125-132. – Электрон. копия доступна на сайте КемГУ. URL: https://vestnik-hss.kemsu.ru/ru/nauka/article/45057/view (дата обращения: 11.03.2024).
8. Котлованова О.В. Клинико-психологические особенности гимназистов с высоким уровнем когнитивного функционирования / О. В. Котлованова, Е. В. Малинина // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2015. – Т. 8, № 1. – С.121-128. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.susu.ru/psychology/article/view/3198 (дата обращения: 12.04.2024).
9. Кюрти Я. Развитие умственных способностей детей от 6 до 14 лет // Психологические исследования познавательных процессов и личности : сб. ст. – Москва : Наука, 1983. – С. 79-83. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 15, П86, 1518959 (ОСН).
10. Михайлова М.С. Развитие мотивационной сферы учащихся в старшем подростковом возрасте / М. С. Михайлова, Т. В. Шамовская // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – № 1. – С. 11-20. – Электрон. копия доступна на сайте КемГУ. URL: https://vestnik-pses.kemsu.ru/ru/nauka/article/44175/view#article-text (дата обращения: 11.03.2024).
11. Мичурина Е.С. Внеурочная деятельность как условие развития интеллектуальных способностей младших подростков / Е. С. Мичурина, Э. Э. Кожевникова, С. А. Тужилкин // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – № 1. – С. 21-31. – Электрон. копия доступна на сайте КемГУ. URL: https://vestnik-hss.kemsu.ru/ru/nauka/article/44176/view (дата обращения: 11.03.2024).
12. Петрова С.О. Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невербальных способностей // Психологическая наука и образование. – 2009. – Т. 14, № 2. – С. 71-81. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2009_n2/Petrova (дата обращения: 11.03.2024).
13. Психология одаренности детей и подростков / ред. Н. С. Лейтес. – Москва : Академия, 1996. – 416 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.8, П86, 1985739 (ОУЧЗ).
14. Савенышева С.С. Микровозрастное развитие интеллекта и креативности одаренных старшеклассников : дис. ... канд. психол. наук / Савенышева Светлана Станиславовна ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2022. – 229 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/mikrovozrastnoe-razvitie-intellekta-i-kreativnosti-odarennykh-starsheklassnikov (дата обращения: 11.03.2024).
15. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии. – 1988. – Т. 3, № 6. – С. 31-41. – Описание, аннотация доступна на сайте журнала. URL: http://voppsy.ru/issues/1988/886/886031.htm (дата обращения: 11.03.2024).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу № 34243 в архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовой НЭБ eLIBRARY.RU.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.