ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44547

№ 44547  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите с подбором источников литературы онлайн-доступа на тему: "Ассортимент детских игрушек в магазин".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения литературу более широкого плана ( источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка БГТУ):

1. Бельская Я. Г. Эстетические и психолого-педагогические характеристики современных игрушек [Электронный ресурс] // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLV итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, Минск, 19 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

По ссылке http://repository.buk.by/handle/123456789/23192?show=full

2. Волошина Г. А. Формирование предпочтений потребителей детских игрушек на российском рынке: эволюция и тренды / Г. А. Волошина, П. А. Волошина, И. И. Скоробогатых // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2019. – Т. 10, № 4. – С. 44–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v4_19/Voloshina.pdf (18.03.2024).

3. Гафарова Д. А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте «игры и игрушки» //Торгово-экон. журн. – 2017. – Т. 4, № 3. – С. 121–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-marketingovoy-politiki-torgovoy-organizatsii-rabotayuschey-na-regionalnom-rynke-tovarov-dlya-detey-v-segmente (18.03.2024).

4. Грушевский П. А. Современные подходы к размещению и выкладке игрушек // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5–6 дек. 2019 г. / редкол.: Г. А. Короленок (пред.) [и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2020. – С. 317–318 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87296 (18.03.2024).

5. Дятлов С. П. Организация торгового пространства как маркетинговый прием в супермаркетах // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 2. – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-torgovogo-prostranstva-kak-marketingovyy-priem-v-supermarketah.pdf (18.03.2024).

6. Золотова Я. В. Рынок детских товаров: стратегии и пути совершенствования // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2020. – Т. 9, № 4. – С. 159–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-detskih-tovarov-strategii-i-puti-sovershenstvovaniya (18.03.2024).

7. Калачев С. Л. Индустрия детских товаров и тенденции рынка игрушек в Европейском союзе и России / С. Л. Калачев, И. А. Махотина // Вестн. Рос. экон. ун-та. – 2022. – № 6. – С. 198–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vest.rea.ru/jour/article/viewFile/1480/1020 (18.03.2024).

8. Копанев Д. В. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции / Д. В. Копанев, С. Б. Квеско // Вестн. науки. – 2023. – Т. 1, № 6. – С. 147–152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-assortimenta-vypuskaemoy-produktsii (18.03.2024).

9. Рогачева А. Перспективы развития российского и мирового лицензионного рынка детских товаров / А. Рогачева, А. Лукина // Экон. вестн. ИПУ РАН. – 2022. – Т. 3, № 2. – С. 92–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://econbull-icsras.ru/index.php/Test/article/download/99/79 (18.03.2024).

10. Тумар Н. Новые экспоненты, идеи и стратегия // Гермес. – 2015. – № 2. – С. 22–26. Шифр НББ: 3ОК6513



Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]