ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44552

№ 44552  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Необходимо подобрать научную, учебную литературу и ссылки на электронные ресурсы, статьи, курсовые по теме "Анализ методов обучения и развития персонала службы бронирования с целью улучшения качества обслуживания клиентов".
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 14924 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.