ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44599

№ 44599  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь составить список литературы по теме курсовой работы "Ведение деловых телефонных переговоров", не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, БД МАРС, поисковая система Академия Google.
1. Авдонина М.Ю. Мобильный этикет: лингвистические аспекты / М.Ю. Авдонина, С.А. Никитин // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. – 2018. – С. 99-104. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34915977 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Амерова Р.Х. Русский язык и деловая коммуникация : учеб. пособие / Башкирский гос. ун-т ; Р.Х. Амерова, О.П. Касымова, Л.А. Киселева [и др.]. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2021. – 189 с.
3. Демиховская А.И. Общие правила ведения телефонных переговоров // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (11 марта 2019 г., г. Казань). – Уфа : Omega Science, 2019. – Ч. 2. – С. 180-182. – Электронная копия доступна на сайте Казанского федерального университета. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_227427110/KON_246_2.pdf#page=180 (дата обращения: 21.03.2024).
4. Дорохина Р.В. Этика деловых отношений : практикум / Р.В. Дорохина ; Воронежский гос. техн. ун-т. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2020. – 68 с. : ил., табл.
5. Измайлова М.А. Деловое общение : учеб. пособие для вузов / М.А. Измайлова. – 7-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 252 с.
6. Кеннеди Г. Переговоры. Полный курс / Г. Кеннеди ; пер. с англ. Е. Виноградовой. – Москва : Альпина Паблишер, 2023. – 382, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 361-367 и в примеч. на с. 377-383.
7. Особенности телефонного делового разговора // Русский язык в деловой сфере общения : учеб.-метод. комплекс по дисциплине : конспект лекций / Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова ; сост. Е.С. Грищева, М.С. Малецкая. – Абакан : Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова, 2021. – С. 70–82.
8. Пирайнен Е.В. Культура профессиональных коммуникаций : учеб. пособие / Е.В. Пирайнен ; С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2022. – 51 с.
9. Полякова Е.В. Культура речи и деловое общение : учеб. пособие / Е.В. Полякова, Н.А. Садыкова ; Башкирский гос. ун-т. – Уфа : БашГУ, 2022. – 177 с. : ил., табл.
10. Прихожая Л.И. Этикет телефонных разговоров в аспекте межкультурной коммуникации // Филологический аспект : сетевое изд. – 2019. – № 1. – С. 93-100. – URL: https://scipress.ru/philology/articles/etiket-telefonnykh-razgovorov-v-aspekte-mezhkulturnoj-kommunikatsii.html?ysclid=lu0xbmalri622588002 (дата обращения: 21.03.2024).
11. Ракитская О.Н. Психология общения и ведения переговоров : учеб. пособие / О.Н. Ракитская, Е.С. Лобанова ; Федер. служба исполнения наказаний, Вологодский ин-т права и экономики. – Вологда : Вологодский ин-т права и экономики Федер. службы исполнения наказаний, 2019. – 192 с. : ил.
12. Свежакова О. Телефонный этикет – советы на каждый день // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2024. – № 1. – С. 81-83.
13. Столярова А.О. Основные компоненты коммуникативной ситуации деловых переговоров // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2020. – Т. 18, № 1. – С. 120–131. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-komponenty-kommunikativnoy-situatsii-delovyh-peregovorov (дата обращения: 21.03.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.