ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44679

№ 44679  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу к теме курсовой « СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЯХ У УЧАЩИХСЯ 4 КЛАСС С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):

1.Бекмагомбетова З. Э. Особенности чтения «про себя» у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи // Концепт. – 2018. – № V8. – С. 63–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-chteniya-pro-sebya-u-uchaschihsya-chetvertogo-klassa-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (28.03.2024).

2.Грибова О. Е. К проблеме определения понятия «тяжелые нарушения речи» / О. Е. Грибова, С. В. Батяева // Образование. Наука. Инновации: Юж. измерение. – 2015. – № 1. – С. 59–74 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23078869 (28.03.2024).

3.Грошенкова В. А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – Т. 24, № 3. – С. 202–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-korrektsii-svyaznoy-rechi-mladshih-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (28.03.2024).

4.Дмитриева О. В. Динамика формирования чтения и письма у учащихся 2–4 классов общеобразовательной школы / О. В. Дмитриева, Н. Ю. Киселева, Ю. А. Шулекина // Проблемы соврем. пед. образования. – 2019. – № 64-3. – С. 81–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-formirovaniya-chteniya-i-pisma-u-uchaschihsya-2-4-klassov-obscheobrazovatelnoy-shkoly (28.03.2024).

5.Зикеев А. Г. Практическая грамматика на уроках русского языка : учеб.-метод. пособие для работы с учащимися 4–7-х кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений : в 4 ч. / А. Г. Зикеев. – М. : Владос, 2003. – Ч. 2 : Глагол. Местоимение. Причастие. – 205 с. Шифр НББ: 1//54738(039)

6.Кузеванова Д. Э. Способность школьников с патологией речи оперировать морфологическими категориями глагола на материале текстов // Национальные тенденции в современном образовании : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф., Омск, 25 дек. 2019 г. / Омс. гуманитар. акад., Сиб. ин-т бизнеса и информ. технологий ; под ред. А. Э. Еремеева. – Омск, 2020. – С. 106–111 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43961500 (28.03.2024).

7.Лежнина А. В. К вопросу взаимодействия учителя-логопеда и психолога при коррекции дисграфии у учащихся 4–5 классов с тяжелыми нарушениями речи // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : материалы Всерос. науч. конф. молодых ученых и студентов с междунар. участием, Москва, 25–26 марта 2019 г. / Моск. пед. гос. ун-т [и др.] ; редкол.: Ю. О. Филатова (отв. ред.) [и др.]. – М., 2019. – С. 197–200.

8.Пятница Т. В. Лексика + Грамматика : пособие по развитию лексико-граммат. строя речи у детей 4–6 лет : в 3 ч. / Т. В. Пятница. – 3-е изд. – Мозырь : Белый Ветер, 2006. – Ч. 3. – 103 с. Шифр НББ: 1БА466500

9.Смирнова Д. Л. Проблема формирования словаря синонимов у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Вопр. педагогики. – 2017. – № 5. – С. 44–49 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29435761 (28.03.2024).

10.Солодун М. С. Теоретический аспект проблемы формирования учебно-терминологического лексикона у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / М. С. Солодун, Л. Н. Мочалова // Гуманитар. трактат. – 2019. – № 45. – С. 26–29 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37074324 (28.03.2024).

11.Тищенко Е. C. Особенности словаря прилагательных у учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Научный поиск – 2020 : сб. науч. работ студентов / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Крюковская, Т. В. Сидорко. – Гродно, 2020. – С. 165–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s-society.grsu.by/uploads/2021/01/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-2020.pdf#page=165 (28.03.2024).

12.Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : пособие / О. Е. Грибова [и др.]. – М. : Просвещение, 1992. – 96 с. Шифр НББ: 1ОК12958

13.Фур Е. П. Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3–4 классе / Е. П. Фур, С. Б. Яковлев // Спец. образование. – 2019. – № 4. – С. 87–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-rabota-po-razvitiyu-sintaksicheskogo-komponenta-yazykovoy-sposobnosti-u-obuchayuschihsya-s-tyazhelymi-narusheniyami (28.03.2024).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]