ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44726

№ 44726  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите литературу по вопросу "Характеристика грамматического строя речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи" и "Содержание работы над словообразованием (с помощью суффикса, приставки) на коррекционных занятиях с учащимися 4 класса с ТНР"
Ответ: Здравствуйте! По первой теме см. ответ на запрос № 44679.
По второй теме предлагаем следующие издания для начала работы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учебник / А. К. Аксенова. – М. : Владос, 2004. – 315 с. Шифр НББ: 1ОК455284
2.Афанасьева Е. А. Программно-методическое сопровождение коррекционно-развивающей работы в школе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Афанасьева, Е. И. Плетенцова, И. В. Рябова // Непрерыв. образование. – 2020. – № 4. – С. 55–58 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44907030 (01.04.2024).
3.Голуб Е. Н. Изучение уровня сформированности словообразовательных умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Науч. стремления. – 2016. – № 20. – С. 120–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-urovnya-sformirovannosti-slovoobrazovatelnyh-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-s-tyazhyolymi-narusheniyami-rechi (01.04.2024).
4.Горонина Т. П. Речемыслительные упражнения для занятий по развитию и коррекции речи детей : сб. лекс. тем / Т. П. Горонина. – Минск : Зор. Верасок, 2019. – 45 с. Шифр НББ: 1Н//722265К(039)
5.Зикеев А. Г. Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ : пособие / А. Г. Зикеев. – М. : Владос, 2004. – 271 с. Шифр НББ: 1ОК455299
6.Зыбина А. С. Дизонтогенетические особенности процесса усвоения грамматических форм слова у детей с тяжелыми нарушениями речи: обзор исследования / А. С. Зыбина, М. В. Шорохова // Вопр. педагогики. – 2021. – № 6-2. – С. 85–90 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46231673 (01.04.2024).
7.Каштанова С. Н. Коррекция словообразовательных навыков у младших школьников с дисграфией на логопедических занятиях / С. Н. Каштанова, М. С. Скоробогатова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 56. – С. 70–77.
8.Коррекционная педагогика в начальном образовании : учеб. пособие / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под ред. Г. Ф. Кумариной. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2017. – 284 с. Шифр НББ: 1//607136(039)
9.Лапп Е. А. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учеб. пособие / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. – М. : Юрайт, 2018. – 146 с. Шифр НББ: 1//716424(039)
10.Лукаш О. Л. Изучение словообразовательных навыков младших школьников с системным недоразвитием языковых средств и анализ предпосылок формирования связной письменной речи // Образование и наука. Изв. УрО РАО. – 2008. – № 8. – С. 65–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-slovoobrazovatelnyh-navykov-mladshih-shkolnikov-s-sistemnym-nedorazvitiem-yazykovyh-sredstv-i-analiz-predposylok (01.04.2024).
11.Мережко Е. Г. Ознакомление младших школьников с выразительными возможностями русского словообразования // Инновац. наука. – 2015. – № 11-2. – С. 242–245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/polunchenko_o_n/Downloads/oznakomlenie-mladshih-shkolnikov-s-vyrazitelnymi-vozmozhnostyami-russkogo-slovoobrazovaniya.pdf (01.04.2024).
12.Солдатенкова О. Г. Формирование навыка словообразования у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Межведомственный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч.-практ. конф., Москва, 10 дек. 2019 г. / Моск. гор. пед. ун-т, Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост.: О. Г. Приходько, А. С. Павлова. – М., 2019. – С. 168–174.
13.Яворович С. С. Слоговые лабиринты: дидактическое пособие по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи / С. С. Яворович. – Минск : Зор. Верасок, 2019. – 21 с. Шифр НББ: 1Н//740885К(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.