ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


02.03.2020 Новый участник КОРУНБ - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина.
18.02.2020 Новый участник КОРУНБ - Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4489

№ 4489  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари! Спасибо за Вашу работу. Подскажите, пожалуйста, где можно узанать о том, как рационально и креативно провести организацию и режиссерское сопровождение показа коллекции одежды (какие тонкости продумать, без упущений и пробелов)?

спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РНБ, РГБ, ИПС Nigma, Google, Yandex):
1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе / А.Н. Андреева. – СПб. : Издательский дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 256 с. – Из содерж.: Глава 5. Тенденции развития комплекса маркетинговых коммуникаций дизайнерских брендов.
2. Андреев В. Инструменты Маркетинговых Коммуникаций Дизайнерских Брендов [Электронный ресурс] // RusArticles : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.rusarticles.com/marketing-statya/instrumenty-marketingovyx-kommunikacij-dizajnerskix-brendov-837342.html (05.09.09).
3. Жданова Е.И. Менеджмент шоу-бизнеса : учеб. пособие для учеб. заведений культуры и искусства / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова ; М-во культуры Рос. Федерации. Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1997. – 94 с. : табл.
4. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды / Ю. Кавамура, пер. с англ. А.Н. Поплавская. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 192 с.
5. Организация показов мод [Электронный ресурс] // Международный деловой центр : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://spbmdc.ru/main/vystavki/pokazmod/organisation/ (05.09.09).
6. Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок мод [Электронный ресурс] // Мегаполис-С : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.megapoliss.ru/marketing/20081201085321/20081201091452.html (05.09.09).
7. Томилов В.В. Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / В.В. Томилов, А.К. Гласман ; М-во образования Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. – 170 с.
8. Учебник модельного бизнеса [Электронный ресурс] // MODELS : [сайт]. – Киев, 2007-2009. – URL: http://www.models.ua/book/view/fashion_show/ (05.09.09).
9. Fashion Music — Просто Музыка? [Электронный ресурс] // RusArticles : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.rusarticles.com/moda-statya/fashion-music-prosto-muzyka-1096476.html (05.09.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами:
- сайта «Театральная библиотека : пьесы, книги, статьи, драматургия» (открыть ссылку);
- журнала «FASHION FORWARD», 2008 г., 8-14 апреля (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.