ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44896

№ 44896  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете пожалуйста предоставить материалы по теме Основные стратегии воздействия в социальной рекламе. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Агрба А.А. Механизмы создания и воздействия социальной рекламы в современной России и Испании: сравнительный анализ // Культура и искусство. – 2018. – № 2. – С. 41-56. – Электрон. копия доступна на сайте издательства NotaBene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25611(дата обращения: 19.04.2024).
2. Демьянченко А.Г. Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект // Молодой ученый. – 2021. – № 4 (346). – С. 244-247. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/346/77876/ (дата обращения: 19.04.2024).
3. Ковалева А.В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 145 с.
4. Лю Юйсинь. Средства воздействия на адресата с помощью креолизованного текста социальной рекламы // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 1. – С. 147-151. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vozdeystviya-na-adresata-s-pomoschyu-kreolizovannogo-teksta-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 19.04.2024).
5. Малюга Е.Н. Лингвопрагматика речевых стратегий в социальной рекламе / Е.Н. Малюга, К.В. Попова // Российский социально-гуманитарный журнал. – 2018. – № 4. – С. 231-241. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmatika-rechevyh-strategiy-v-sotsialnoy-reklame (дата обращения: 19.04.2024).
6. Терских М.В. Реализация стратегий коммуникативного воздействия в текстах социальной рекламы // Научный диалог. – 2020. – № 5. – С. 146-157. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-strategiy-kommunikativnogo-vozdeystviya-v-tekstah-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 19.04.2024).
7. Терских М.В. Типология стратегий коммуникативного воздействия в дискурсе социальной рекламы // Научный диалог. – 2020. – № 4. – С. 164-175. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-strategiy-kommunikativnogo-vozdeystviya-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 19.04.2024).
8. Шевцова А.К. Вербализация коммуникативного воздействия социальной рекламы // Куляшоўскія чытанні : матэрыялы Міжнар. навуковай канф. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2018. – С. 214-217. – Электрон. копия доступна в Электронном архиве библиотеки МГУ имени А. А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/7826/1/1322s.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
9. Юрьева Е.В. Основные и вспомогательные стратегии речевого воздействия в дискурсе социальной рекламы // Новые горизонты русистики. – 2019. – Вып. 7. – С. 96-105. – Электрон. копия доступна в Электронном архиве Донецкого гос. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4660/1/2492.pdf#page=96 (дата обращения: 19.04.2024).
10. Юрьева Е.В. Стратегии и тактики речевого воздействия в дискурсе социальной рекламы // Восточнославянская филология. Языкознание. – 2018. – № 7(33). – С. 208-222.
См. также ответы на запросы №№ 7390, 7391, 7475, 10607, 16179, 43965.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.