ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44897

№ 44897  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу дипломную работу на тему "Стратегии воздействия в современной англоязычной рекламе". Работа по лингвистике (грамматика английского языка). Можете пожалуйста подобрать источники по теме. Если будет несколько современных источников (от 2017 года) будет отлично! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка»; ИПС Яндекс):
1. Атякшева Д.А. Особенности речевого воздействия рекламных текстов в life-style изданиях // Российский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 221-232. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://libartrus.com/arch/files/2019/3/06_190454_Atyaksheva_v3_221-232.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
2. Афиногентова А.А. Синтаксические особенности англоязычных рекламных сообщений в журналах // Огарёв-Online. – 2018. – № 7 (112). – С. 3. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sintaksicheskie-osobennosti-angloyazychnyh-reklamnyh-soobscheniy-v-zhurnalah (дата обращения: 19.04.2024).
3. Данилова Е.А. Специфика функционирования глагольных односоставных предложений в рекламном слогане // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2017. – № 1 (93). – С. 55-60. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-funktsionirovaniya-glagolnyh-odnosostavnyh-predlozheniy-v-reklamnom-slogane (дата обращения: 19.04.2024).
4. Жакупова А.И. Грамматические приемы англоязычного рекламного слогана // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 5, № 1. – С. 162-165. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://intjournal.ru/grammaticheskie-priemy-angloyazychnogo-reklamnogo-slogana/ (дата обращения: 19.04.2024).
5. Ильбулова К.М. Стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса / К.М. Ильбулова, О.Г. Амирова // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 35-37. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46199284 (дата обращения: 19.04.2024).
6. Коровина С.С. Особенности синтаксиса рекламы в английском языке / С.С. Коровина, Е.В. Харькова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2018. – № 10 (133). – С. 149-155. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sintaksisa-reklamy-v-angliyskom-yazyke (дата обращения: 19.04.2024).
7. Кочетова Л.А. Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте : монография / Л.А. Кочетова ; Волгоградский гос. ун-т». – Волгоград : ВолГУ, 2013. – 402 с. : табл.
8. Максименко Е.В. Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса : на материале текстов русской и английской коммерческой и научно-технической рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Максименко Екатерина Валентиновна ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2005. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003006781?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 19.04.2024).
9. Мартинович Е.А. Когнитивный потенциал императивной конструкции в рекламных слоганах : на материале английского языка : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Мартинович Елена Анатольевна ; [Место защиты: Башкир. гос. ун-т]. – Уфа, 2014. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005549609?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 19.04.2024).
10. Унучек Е.С. Безглагольный императив в свете концептуальной грамматики (на материале англоязычного рекламного дискурса) / Е.С. Унучек, А.И. Шевелева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 7 (196). – С. 25-32. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bezglagolnyy-imperativ-v-svete-kontseptualnoy-grammatiki-na-materiale-angloyazychnogo-reklamnogo-diskursa (дата обращения: 19.04.2024).
11. Цолоева С.Б. Средства речевого воздействия в профессиональном рекламном дискурсе (на материале английского языка) // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2021. – № 14. – С. 149-156. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44774334 (дата обращения: 19.04.2024).
12. Шишкин Н.В. Языковые особенности английских и русских рекламных текстов / Н.В. Шишкин, Н.С. Жумагулова // Наука и реальность / Science & Reality. – 2020. – № 1. – С. 38-41. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-angliyskih-i-russkiy-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 19.04.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.