ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44961

№ 44961  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для ВКР на тему "разработка рекомендаций по продвижению туристских продуктов посредством коммуникации в блогах и социальных форумах". Чем новее источники, тем лучше (2019-2024), но и другая литература тоже подойдёт.
Благодарю за помощь и желаю хорошего вечера~
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий для начала работы (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):

1. Гончарова О.В. Использование современных digital-каналов и smm-технологий в продвижении туристских услуг / О.В. Гончарова, С.А. Халеева // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 8. – С. 1709–1724. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-digital-kanalov-i-smm-tehnologiy-v-prodvizhenii-turistskih-uslug (дата обращения: 24.04.2024).

2. Дружинина А.А. Современные методы и технологии продвижения туристических услуг в интернет-пространстве / А.А. Дружинина, Б.А. Ермаков // Экономика и социум. – 2020. – № 12 (79). – С. 502–504. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-i-tehnologii-prodvizheniya-turisticheskih-uslug-v-internet-prostranstve (дата обращения: 24.04.2024).

3. Звонарева С.А. Повышение инвестиционной привлекательности туристской дистинации / С.А. Звонарева, А.В. Цомаева, И.Ю. Швец // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2022. – № 8. – С. 26–39.

4. Коваленко А.Е. Интернет-маркетинг предприятий малого бизнеса: теория, практика, региональные аспекты : монография / А.Е. Коваленко, И.Ю. Окольнишникова, Ю.Г. Кузменко. – Москва : Первое экон. изд-во, 2021. – 271 с. – Электронная копия фрагмента доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=424823 (дата обращения: 24.04.2024).

5. Муминова С.Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С.Р. Муминова, В.М. Феоктистова, У.В. Вагина // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – № 1 (79). – С. 6–15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-turizme-na-osnove-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 24.04.2024).

6. Павленко И.Г. Роль мобильных технологий в обеспечении устойчивого развития социокультурного сервиса и туристских территорий / И.Г. Павленко, Э.У. Османова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 5 (102). – С. 75–88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mobilnyh-tehnologiy-v-obespechenii-ustoychivogo-razvitiya-sotsiokulturnogo-servisa-i-turistskih-territoriy (дата обращения: 24.04.2024).

7. Пониматкина Л.А. Развитие онлайн-продаж в туризме / Л.А. Пониматкина, В.М. Кицис // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 1. – С. 84–93.

8. Радыгина Е.Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве // Концепт. – 2019. – № 7. – С. 150–156. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-turprodukta-v-internet-prostranstve (дата обращения: 24.04.2024).

9. Титова М.П. Инновационная деятельность туристского предприятия / М.П. Титова, В.В. Лиханова // Туризм: право и экономика. – 2023. – № 1. – С. 2–6.

10. Шашло Н.В. Трансформация маркетинговой коммуникационной политики туристических компаний в условиях цифровизации: теория, практика, инновационные аспекты / Н.В. Шашло, И.А. Денисенко, А.А. Кузубов // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 1 (98). – С. 102–115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovoy-kommunikatsionnoy-politiki-turisticheskih-kompaniy-v-usloviyah-tsifrovizatsii-teoriya-praktika (дата обращения: 24.04.2024).

Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]