ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45092

№ 45092  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужен список источников по теме дипломной работы: ПОДХОДЫ К СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСАХ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Яндекс, Гугл Академия, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ЭК РГБ, РНБ):
1. Алипова А.М. Оценка эффективности деятельности организаций санаторно-курортного комплекса // Региональные проблемы преобразуют экономику. – 2018. – № 1 (87). – С. 37-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-deyatelnosti-organizatsiy-sanatorno-kurortnogo-kompleksa (дата обращения: 13.05.2024).
2. Богомолова Е.С. Оценка уровня экономического потенциала регионального санаторно-курортного комплекса на основе его составляющих / Богомолова Е.С., Меретукова С.К. // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 12 (459). – С. 125-138. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovnya-ekonomicheskogo-potentsiala-regionalnogo-sanatorno-kurortnogo-kompleksa-na-osnove-ego-sostavlyayuschih (дата обращения: 13.05.2024). Аннот.: В качестве методического инструментария научных и прикладных разработок использовались методы прогнозирования, структурно-функционального и экономического анализа, общенаучные и экономико-статистические методы, а также системный и комплексный логический подходы к изучению состояния и тенденций развития регионального санаторно-курортного комплекса.
3. Борщ Л.М. Особенности кластерного подхода в рекреационной сфере региона в контексте цифрового развития на примере Республики Ккрым / Борщ Л.М., Польская С.И. // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2021. – № 1 (54). – С. 198-213. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-klasternogo-podhoda-v-rekreatsionnoy-sfere-regiona-v-kontekste-tsifrovogo-razvitiya-na-primere-respubliki-krym (дата обращения: 13.05.2024). Аннот.: Проведен сравнительный анализ влияния федеральной целевой программы социально-экономического развития по формированию санаторно-курортного и туристского кластера в регионе. Определены преимущества структурной модели корпоративного развития кластера. Выявлено, что кластер развивает цифровую, инновационную и инвестиционную инфраструктуры с целью эффективного бронирования, размещения и оперативного обслуживания принимающей стороны. В результате исследования получены результаты по характерным особенностям санаторно-курортного и туристского кластера в регионе; применению кластерного и целевого подхода, что поспособствовало формированию матрицы мультипликативного воздействия на экономику.
4. Винникова Е.В. Обоснование использования моделей Альтмана в анализе финансового состояния предприятий санаторно-курортного комплекса // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2008. – № 26. – С. 137-143. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-ispolzovaniya-modeley-altmana-v-analize-finansovogo-sostoyaniya-predprityatiy-sanatorno-kurortnogo-kompleksa (дата обращения: 13.05.2024). Аннот.: Рассматриваются теоретические и прикладные проблемы диагностики финансовой несостоятельности. В статье проведен сравнительный анализ критериев Э.Альтмана, возможности их использования по разным моделям на основе бухгалтерской отчётности финансово-хозяйственной деятельности санаторно-курортных учреждений г.Анапы. Обоснованы подходы к разработке модели, метода и критериев диагностики вероятности банкротства для санаторно-курортных учреждений и использования их в анализе финансового состояния.
5. Задорожняя А.Н. Формирование сбалансированной системы оценки конкурентоспособности санаторно-курортных организаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Задорожняя Анна Николаевна ; [Место защиты: Балт. акад. туризма и предпринимательства]. – Санкт-Петербург, 2007. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000235159/view/#page= (дата обращения: 13.05.2024).
6. Змейкова Л.Ф. Оценка качества санаторного обслуживания (на примере санатория Кавказских Минеральных Вод) // Современный туризм в лечебной и здравоохранительной деятельности : науч. материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Пятигорск, 26–27 мая 2017 г. / под ред. В.И. Петрова. – Пятигорск, 2017. – С. 33-40.
Аннот.: Критерий оценки качества получаемой услуги для потребителя – это степень его удовлетворенности предоставляемыми услугами. Услуги должны не только соответствовать потребностям клиента, но и вся система обслуживания должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить удобство гостей и хорошие межличностные отношения персонала. Мировой опыт показывает, что успех в санаторно-курортном бизнесе может быть достигнут, если перед санаторно-курортными учреждениями в качестве основной цели стоит достижение предельных качеств уровня обслуживания. Услуги, предоставляемые в санаторно-курортном комплексе, принципиально отличаются от услуг лечебных учреждений. Анализ внешнего и внутреннего контроля помогает выявить слабые и сильные стороны санаторного здравоохранения. Автор пришел к выводу, что улучшение качества предоставляемого санаторного обслуживания обеспечивает повышение конкурентоспособности организации и привлекает внимание к санаторно-курортному лечению.
7. Зимина Г.А. Методика комплексной оценки эффективности деятельности санаторно-курортных организаций // Управление. Экономический анализ. Финансы : сб. науч. тр. / под ред. Н.К. Зайнашева. – Уфа, 2011. – С. 143-149. – Электрон. копия доступна на сайте Уфимского ун-та. URL: https://uust.ru/unit/media/uploads/subdivuploads/faculties/inek/fiea/Sbornik%202012.%20Upravleniye%20Alaniz%20Finansi.pdf#page=143 (дата обращения: 13.05.2024).
8. Карчевская Е.Н. Анализ конкурентоспособности санаторно-курортного хозяйства / Карчевская Е.Н., Домород А.В. // Псковский регионологический журнал. – 2011. – № 11. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti-sanatorno-kurortnogo-hozyaystva (дата обращения: 13.05.2024).
9. Коровкин В.П. Сравнительная количественная оценка эффективности деятельности санаториев / Коровкин В.П., Замятин А.Г. // Курортные ведомости. – 2017. – № 4 (102). – С. 52-59. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та развития туризма и курортного дела. URL: https://www.irtikud.ru/pdf (дата обращения: 13.05.2024).
10. Мадаханов А.С. Оценка эффективности деятельности санаторно-курортных учреждений (обзор литературы) / Мадаханов А.С., Халилов И.Х. // Re-health journal. – 2023. – № 1/2 (17). – С. 49-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-deyatelnosti-sanatorno-kurortnyh-uchrezhdeniy-obzor-literatury (дата обращения: 13.05.2024).
11. Тординава И.К. Анализ и оценка качества и конкурентоспособности предприятий санаторно-курортной отрасли // Управление и экономика в XXI веке. – 2016. – № 2. – С. 15-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-otsenka-kachestva-i-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-sanatorno-kurortnoy-otrasli (дата обращения: 13.05.2024).
12. Тырышкина Е. М. Обзор методик оценки эффективности деятельности санаторно-курортных организаций // Молодой ученый. – 2011. – Т. 1, № 6 (29). – С. 173-175. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/29/3396/ (дата обращения: 13.05.2024).
13. Швецова Е.К. К вопросу методологии оценки эффективности санаторно-курортной деятельности // Международный научный журнал. – 2014. – № 4. – С. 22-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22505764_61835915.pdf (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
14. Шинкарев А.С. Основные принципы организации санаторно-курортных услуг в России и за рубежом: сравнительный анализ // Концепт. – 2017. – № S5. – С. 37-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-organizatsii-sanatorno-kurortnyh-uslug-v-rossii-i-za-rubezhom-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 13.05.2024).
15. Ячменева В.М. Обоснование инструментария оценки качества резервов рекреационных ресурсов / Ячменева В.М., Ячменев Е.Ф. // Baikal Research Journal. – 2020. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-instrumentariya-otsenki-kachestva-rezervov-rekreatsionnyh-resursov (дата обращения: 13.05.2024).
Аннот.: Представлен перечень рекреационных ресурсов, обеспечивающих успешное и непрерывное развитие туризма и санаторно-курортной сферы, как объект оценки. Качество оценки свойств и признаков объекта исследования во многом зависит от выбора адекватного инструментария. Сравнительная оценка математических методов позволила сделать обоснованный выбор в пользу метода квалиметрии, который дает возможность отойти от привычной стоимостной оценки рекреационных ресурсов. Соответствие квалимитрических принципов целям оценки, подтвердили правильность выбора метода оценки.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.