ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45347

№ 45347  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу оказать содействие в подборе литературы для написания ВКР на тему: "Разработка и внедрение программы лояльности для повышения уровня удовлетворенности клиентов предприятий общепита". Нужны источники за последние 5 лет. С уважением, Сиидова Н.В.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яндекс):
1. Борцова Е.Л. Выявление потребностей гостя к системам лояльности на предприятиях общественного питания / Е.Л. Борцова, А.П. Ракова // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 20 января 2020 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 85–87. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/01/%D0%9C%D0%9A-699.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
2. Захарова О.Д. Программы лояльности как катализатор развития предприятий общественного питания / О.Д. Захарова, И.В. Булава // Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева. Гуманитарные и социально-экономические исследования. – 2018. – № 9-2. – С. 68–76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36986440 (дата обращения: 25.06.2024). – Доступ после регистрации.
3. Ковалева Е.М. Разработка программ лояльности: инструмент для удержания клиентов и увеличения выручки // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сб. материалов XXII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 15 декабря 2023 г. – Москва : АЛЕФ, 2023. – С. 440–444. – Электрон. копия доступна на сайте adm.nauka20-35.ru. URL: https://adm.nauka20-35.ru/Files/EditionFiles/2023_XXII%20%D0%9C%D0%9A%D0%92%D0%A1%D0%A1.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
4. Особенности современной клиентоориентированной политики в сервисе: российский опыт / Л.И. Донскова, А.Г. Редькин, А.А. Макаров [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – № 4 (86). – С. 147–158. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennoy-klientoorientirovannoy-politiki-v-servise-rossiyskiy-opyt (дата обращения: 25.06.2024).
5. Покуль В.О. Программа лояльности как инструмент реализации маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе / В.О. Покуль, А.А. Кудрявцев // Теория и практика современной науки. – 2019. – № 5 (47). – С. 510–514. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-kak-instrument-realizatsii-marketingovoy-strategii-v-restorannom-biznese (дата обращения: 25.06.2024).
6. Родионова Н.С. Организация производства и логистика предприятий индустрии питания и ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Н.С. Родионова, Я.П. Домбровская, А.А. Дерканосова, Е.В. Белокурова. – Воронеж : ВГУИТ, 2021. – 119 с. – Электрон. копия доступна в ЭБС «Консультант студента». URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785000325322.html (дата обращения: 25.06.2024). – Режим доступа : по подписке.
7. Рождественская Л.Н. Технология открытия предприятия питания : учеб. пособие / Л.Н. Рождественская, Л.Е. Чередниченко, О.В. Рогова. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019. – 134 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-техн. б-ки КузГТУ. URL: https://library.kuzstu.ru/dl.php?n=241693.pdf&type=nstu:common (дата обращения: 25.06.2024).
8. Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник для вузов / Г.С. Сологубова. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 396 с. – (Высшее образование). – Электрон. копия доступна на сайте образовательной платформы «Юрайт». URL: https://urait.ru/bcode/512685 (дата обращения: 25.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
9. Шпырня О.В. Совершенствование комплексного обслуживания потребителей услуг предприятия общественного питания на основе разработки программы лояльности / О.В. Шпырня, Н. Вдовенко // Управление стратегическим развитием основных сфер и отраслей народного хозяйства в условиях современных вызовов : материалы науч.-практ. конф., Донецк, 30–31 октября 2019 г. – Донецк : Донецкая акад. упр. и гос. службы при Главе Донецкой Народной Республики, 2019. – С. 752–757. – Электрон. копия доступна на сайте Донецкой акад. упр. и гос. службы. URL: https://donampa.ru/images/admin_pr/konfm/2019_1.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
10. Щербакова Н.В. Формирование сервисных стратегий потребительской лояльности на предприятиях общественного питания / Н.В. Щербакова, Н.Т. Обоймова // Сервис+. – 2018. – № 3. – С. 87–95. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-servisnyh-strategiy-potrebitelskoy-loyalnosti-na-predpriyatiyah-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 25.06.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.