ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45460

№ 45460  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу помочь с литературой по вопросу моей дипломной работы на тему:
Профессиональные качества библиотекаря отдела обслуживания общедоступной библиотеки: психологический аспект.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники: ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary, База данных «Библиотечное дело и библиография» ):
1. Борис И.В. Компетенции современного библиотекаря отдела обслуживания как результат обучения в вузе // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 10-1. – С. 16-20. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Агентство Междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-107-1.pdf#page=16 (дата обращения: 09.08.2024).
2. Библиотекарь будущего : модель компетенций // Университетская книга. — 2021. — Сент. — С. 59—63.
3. Езова С.А. Междисциплинарный подход в изучении типов поведения библиотекарей и читателей // Библиосфера. – 2007. – № 2. – С. 25-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnyy-podhod-v-izuchenii-tipov-povedeniya-bibliotekarey-i-chitateley?ysclid=lzmziu4zfv554297338 (дата обращения: 09.08.2024).
4. Езова С.А. О взаимосвязи универсальных компетенций в поведении библиотекаря: критическое мышление (рефлексия) и эмоциональный интеллект (эмпатия). – DOI 10.31443/2541-8874-2020-1-13-135-139 // Вестник Восточно-Сибирского государственного института культуры. – 2020. – № 1(13). – С. 135-139. – Электрон. копия доступна на платформе SciUp. URL: https://sciup.org/o-vzaimosvjazi-universalnyh-kompetencij-v-povedenii-bibliotekarjakriticheskoe-170179623?ysclid=lzmzjxtm5t694245690 (дата обращения: 09.08.2024).
5. Каптерев А.И. Библиотечная профессиология / А. И. Каптерев. – Москва, 1994. – 374 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49337124_88914468.pdf (дата обращения: 09.08.2024). – Доступ после регистрации.
6. Ковалева Ю. Н. Библиотечное обслуживание как составляющая часть профессионализма библиотекаря // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. – Белгород, 2017. – Т. 2. – С. 333-335. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29263113_83421304.pdf (дата обращения: 09.08.2024). – Доступ после регистрации.
7. Кузнецова Т.Я. Утверждён профессиональный стандарт. Нормативная модель профессиональных компетенций библиотечно-информационного специалиста // Библиотека. — 2023. — № 2. — С. 48—51.
8. Леверьева Г.Ф. Профессиональные компетенции библиотечного специалиста в контексте профессионального стандарта "Специалист по библиотечно-информационной деятельности" // Вестник Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия). — 2023. — № 1 (26). — С. 5—10.
9. Михайловна Е.Т. Библиотекарь отдела обслуживания: психолого-педагогические качества профессии / Е. Т. Михайловна, Х. Е. Сергеевна // Библиотечное дело. – 2012. – № 8(170). – С. 28-31. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_17723559_67478768.pdf (дата обращения: 09.08.2024). – Доступ после регистрации.
10. Моргенштерн И.Г. О профессиональном менталитете библиотекаря-библиографа // Вестник ЧГАКИ. – 2005. – № 2 (8). – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-professionalnom-mentalitete-bibliotekarya-bibliografa (дата обращения: 09.08.2024).
11. Нещерет М.Ю. Встроенное справочное обслуживание, или Новые роли библиотекарей // Румянцевские чтения—2023 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. — Москва, 2023. — Ч. 2. — С. 195—196.
12. Путь библиотекаря : модератор, навигатор, высокопрофессиональный многозадачный консультант // Университетская книга. — 2024. — № 03 (апрель). — С. 52—57. – Электронная версия доступна на сайте журн. URL: https://www.unkniga.ru/laborotary-liderstva/put-bibliotekaria-moderator-navigator-vysokoprofessionalnyi-mnogozadachnyi-konsultant.html?ysclid=lzmzoeruru522135310 (дата обращения: 09.08.2024).
13. Трофимова Т.Г. Компетенции современного библиотекаря // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2021. – № 1(19). – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47828961_72066934.pdf (дата обращения: 09.08.2024). – Доступ после регистрации.
14. Четыркина И.В. "Самая обаятельная и привлекательная": Имидж библиотекаря отдела обслуживания // Библиотечное дело. – 2009. – № 12(102). – С. 37-39. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13056631_29878060.pdf (дата обращения: 09.08.2024). – Доступ после регистрации.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.