ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45480

№ 45480  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Буду благодарна в содействии поиску литературы по теме: Модный показ как модель коммуникации, предмет культурология. Планирую раскрыть тему взаимодействия дизайнера как художника со зрителем через модные коллекции.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники разыскания: ПС Google Scholar, ИПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, ЭК РГБ, электрон. б-ка дис. DisserCat, науч. электрон. б-ка Elibrary):
1. Апалькова А.С. Дефиле как современный вид социокультурных коммуникаций // Молодёжь, наука, творчество – 2016 : материалы XIV межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, Омск, 23–26 мая 2016 г. – Омск : ОмГТУ, 2016. – С. 89-91. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27435766 (дата обращения: 20.08.2024). – Доступ после регистрации.
2. Бобкова Е.В. Модный показ как инструмент коммуникации между современным обществом и fashion-индустрией / Е.В. Бобкова, Е.В. Здриковская // Традиции и инновационные процессы в индустрии моды : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., Уфа, 6 октября 2022 г. – Уфа : УГНТУ, 2022. – С. 13-15.
3. Волкова А.Д. Современные маркетинговые коммуникации в индустрии моды / А.Д. Волкова, С.А. Зотова // Всероссийская научная конференция молодых исследователей с международным участием «Экономика сегодня : современное состояние и перспективы развития» (Вектор-2021) : сб. материалов / редкол.: А.В. Силаков [и др.]. – Москва : РГУ им. А.Н. Косыгина, 2021. – Ч. 1. – С. 123-127. – Электронная копия доступна на сайте РГУ им. А.Н. Косыгина. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/24-05-2021/Вектор-2021%20Часть%201.pdf#page=123 (дата обращения: 20.08.2024).
4. Гладышева В.А. Современные маркетинговые коммуникации в индустрии моды / В.А. Гладышева, М.В. Волошинова // Экономические исследования и разработки : электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 8-13. – URL: http://edrj.ru/wp-content/uploads/2016/11/EDRJ_11_2018.pdf#page=7 (дата обращения: 20.08.2024).
5. Грусман М.В. Мода как феномен культуры и средство социокультурной коммуникации : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Грусман Михалина Владимировна. – Санкт-Петербург, 2010. – 146 с. – Электрон. фрагмент дис. и электрон. копия автореф. дис. доступны на сайте науч. электрон. б-ки Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/moda-kak-fenomen-kultury-i-sredstvo-sotsiokulturnoi-kommunikatsii (дата обращения: 20.08.2024).
6. Мендес С. Инстаграмогеничность подиума : архитектура, сценография и переход в иное коммуникативное измерение / пер. с англ. Е. Демидовой // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2019. – № 54. – С. 9-44. – Электронный фрагмент статьи доступен на сайте «Новое литературное обозрение». URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/teoriya_mody/54_tm_4_2019/article/21838/ (дата обращения: 20.08.2024).
7. Наумова А.В. Опыт проведения показов коллекций костюмов на музейной площадке как вид внешней коммуникации // Музейная коммуникация : технологии, практики, проблемы : материалы регионал. науч.-практ. конф., Ханты-Мансийск, 22-24 октября 2013 г. / сост.: А.А. Белова, Н.Л. Голицына. – Ханты-Мансийск : Гос. художественный музей, 2014. – С. 45-47. – Электронная копия доступна на сайте Studylib. URL: https://studylib.ru/doc/4386861/opyt-provedeniya-pokazov-kollekcij-kostyumov-na (дата обращения: 20.08.2024).
8. Русакевич А.С. Особенности применения маркетинговых коммуникаций компаниями индустрии моды // Инновационные аспекты обеспечения качества образования : сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 31 мая 2020 г. – Санкт-Петербург : ЕНМЦ «Мультидисциплинарные исследования», 2020. – С. 54-63. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43322956 (дата обращения: 20.08.2024). – Доступ после регистрации.
9. Файзиев З.А. Особенности применения маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Proceedings of International Conference on Modern Science and Scientific Studies : электрон. журн. – 2023. – Т. 2, № 6. – С. 144-147. – URL: https://econferenceseries.com/index.php/icmsss/article/view/2261 (дата обращения: 20.08.2024).
10. Фетисова А.Р. Трансформация коммуникативных практик в индустрии моды // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество : электрон. сб. ст. Междунар. науч. конф., Новополоцк, 11–12 ноября 2016 г. / под общ. ред. И.А. Бортника. – Новополоцк : ПГУ, 2017. – С. 84-95. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ им. Е. Полоцкой. URL: https://elib.psu.by/bitstream/123456789/22115/1/Фетисова%20А.Р.-84-95.pdf (дата обращения: 20.08.2024).
11. Хвостова К.В. Коммуникационный анализ модного показа // Студенческий вестник. – 2021. – № 24-1 (169). – С. 67-68. – Электронная копия доступна на сайте науч. изд-ва «Интернаука». URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/169 (дата обращения: 20.08.2024).
12. Чигиринова М.В. Современные аспекты коммуникаций в моде // Международные коммуникации в индустрии моды : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Н.Н. Гордиенко. – Санкт-Петербург : СПбГУПТД, 2020. – С. 150-154. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43998254 (дата обращения: 20.08.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова (тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.