Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить библиографический список по теме "Роль семьи и взаимодействие со школой в воспитании детей с ОВЗ"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Ким В.Г. Важные аспекты психолого-педагогического взаимодействия массовой школы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Из опыта работы // Вестник науки и образования. – 2020. – № 10(88), ч. 2. – С. 91-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnye-aspekty-psihologo-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-massovoy-shkoly-s-roditelyami-vospityvayuschimi-detey-s-ovz-i-detey/viewer (дата обращения: 03.09.2024).
2. Матайс М.И. Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с ОВЗ / М.И. Матайс, Л.А. Хачатрян // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2019. – Т. 11, № 6-1. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-obucheniya-detey-s-ovz/viewer (дата обращения: 03.09.2024).
3. Московкина А.Г. Социально-экологическая модель семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья // Наука и школа. – 2017. – № 3. – С. 147-151. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekologicheskaya-model-semi-rebenka-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/viewer (дата обращения: 03.09.2024).
4. Николаева Е.К. Проблема организации инклюзивного образования в современной школе // Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 2(54). – С. 170–174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-organizatsii-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-sovremennoy-shkole/viewer (дата обращения: 03.09.2024).
5. Позднякова Е.А. Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Ребёнок в языковом и образовательном пространстве : сб. материалов Х Всерос. студ. науч. конф. – Елец, 2020. – С. 117-124. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42891799 (дата обращения: 03.09.2024). – Доступ после регистрации.
6. Сафина З.З. Взаимодействие школы и семьи детей с ограниченными возможностями здоровья // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 165-167. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Интерактив-плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/638/Action638-508313.pdf (дата обращения: 03.09.2024).
7. Танкова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном процессе // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Екатеринбург, 2018. – С. 155-157. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10704/1/SK009.pdf#page=155 (дата обращения: 03.09.2024).
8. Трушина С.В. Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в области инклюзивного образования // Психолого-педагогическое сопровождение образования, профессионального образования, дополнительного образования, летнего отдыха и оздоровления детей и подростков : материалы X Междунар. соц.-пед. чтений им. Б. И. Лившица. – Екатеринбург, 2019. – С. 44-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37257206 (дата обращения: 03.09.2024). – Доступ после регистрации.
9. Христолюбова Л.В. Развитие системы взаимодействия «школа – семья» в условиях инклюзивного образования / Л.В. Христолюбова, А.В. Цыганкова // Социальное образование. – 2020. – № 2. – С. 103-114. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-vzaimodeystviya-shkola-semya-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 03.09.2024).
10. Чернова В.Ю. Взаимодействие семьи и школы при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования / В.Ю. Чернова, Г.Ю. Лизунова // Ценностные ориентации молодёжи в условиях модернизации современного общества : материалы Межрегион. науч. конф. – Горно-Алтайск, 2018. – С. 515-520. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32842723 (дата обращения: 03.09.2024). – Доступ после регистрации.
11. Шульга Т.И. Состояние семей как ресурс воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья // Актуальные проблемы психологического знания. – 2017. – № 4(45). – С. 45-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32357372 (дата обращения: 03.09.2024). – Доступ после регистрации.
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]