Здравствуйте, хочу воспользоваться подбором литературы до 10 источников по теме: Развитие понятийного аппарата сценарного планирования и цифровой трансформации высшего образования
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источникb поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar, Репозиторий БНТУ, Электрон. б-ка БГУ):
1. Антонова Д. А. Цифровая трансформация системы образования. Проектирование ресурсов для современной цифровой учебной среды как одно из ее основных направлений / Д. А. Антонова, Е. В. Оспенникова, Е. В. Спирин // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Серия: Информ. компьютерные технологии в образовании. – 2018. – № 14. – С. 5–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-sistemy-obrazovaniya-proektirovanie-resursov-dlya-sovremennoy-tsifrovoy-uchebnoy-sredy-kak-odno-iz-ee.pdf (27.09.2024).
2. Глинкина О. В. Управление человеческим капиталом: образование в условиях перехода к индустрии 4.0 / О. В. Глинкина, С. А. Ганина // Вестн. Рос. нового ун-та. Сер.: Человек и о-во. – 2020. – № 3. – С. 117–124 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43789753 (27.09.2024).
3. Зубарев А. В. Гуманитарный аспект бизнес-образования в контексте развития Индустрии 4.0 // Гуманитарные начала в современном бизнес-образовании : сб. науч. тр. / Ин-т бизнеса Белорус. гос. ун-та. – Минск, 2023. – Вып. 1. – С. 31–38. Шифр НББ: 3Н//3976
4. Иванов А. В. Форсайт российского высшего образования. сценарное управление продвижением образовательных услуг вуза // Вестн. Рос. экон. ун-та. Вступление. Путь в науку. – 2014. – № 1/2. – С. 15–26 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21834150 (27.09.2024).
5. Компетенции «будущего» в условиях цифровой экономики / Н. В. Кожухова [и др.] // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Т. 11, № 7. – С. 1875–1892 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentsii-buduschego-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (27.09.2024).
6. Ларионов В. Г. Цифровая трансформация высшего образования: технологии и цифровые компетенции / В. Г. Ларионов, Е. Н. Шереметьева, Л. А. Горшкова // Вестн. Астрах. гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2021. – № 2. – С. 61–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-vysshego-obrazovaniya-tehnologii-i-tsifrovye-kompetentsii (27.09.2024).
7. Лебедева Е. В. Моделирование цифровой образовательной среды в системе высшего образованияя / Е. В. Лебедева, М. И. Заславская // Весн. Гродзен. дзярж. ун-та. Сер. 5, Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. – 2023. – Т. 13, № 1. – С. 73–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/305201/1/2.pdf (27.09.2024).
8. Лозицкий В. Л. Теоретико-методические и организационные детерминанты становления и развития единой информационно-образовательной среды в Республике Беларусь // Весн. Магілёўс. Дзярж.ун-та. Сер. С, Псіхол.-пед. навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2024. – № 1. – С. 25–31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/31123/1/Teoretiko-metodologicheskie.pdf (27.09.2024).
9. Фундаментальная наука и образовательная практика : материалы II Респ. науч.-метод. конф. «Актуальные проблемы современного естествознания», Минск, 1 дек. 2022 г. / Респ. ин-т высш. шк. ; редкол.: В. А. Гайсенок (пред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2022. – 351 с. Шифр НББ: 1Н//873715(039)*1Н//875156(039)
10. Шаврова О. Г. Универсальные концепции будущего в контексте цифровой трансформации высшего образования // Науч. тр. / Респ. ин-т высш. шк. – Минск, 2023. – Вып. 22. – С. 239–245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/303896/1/%D0%A8%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D%D0%A2_%D0%A4%D0%93_23-239-245.pdf (27.09.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).