ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45725

№ 45725  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список источников и литературы по теме «Практическая работа как средство формирования представлений о длине и единицах ее измерения в начальном обучении математике».
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источники поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Абушаева З. М. Организация проектной деятельности младших школьников при изучении величин // Гуманизация образовательного пространства : сб. науч. ст. по материалам Междунар. форума, Саратов, 15–16 марта 2018 г. / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т, Ин-т изучения детства, семьи и воспитания Рос. акад. образования ; ред.-сост. Н. Н. Саяпина ; науч. ред. Е. А. Александрова. – М., 2018. – С. 367–372 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37230892 (01.10.2024).
2. Боякинова Г. Н. Освоение способа измерения длины // Эксперимент и инновации в шк. – 2010. – № 3. – С. 66–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osvoenie-sposoba-izmereniya-dliny/viewer (01.10.2024).
3. Буркова Л. Л. Роль практических работ в формировании измерительных навыков у младших школьников при изучении геометрических величин / Л. Л. Буркова, О. А. Лысенко // Лучшие студенческие исследования : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 12 июня 2021 г. : в 2 ч. / Междунар. центр науч. сотрудничества «Наука и просвещение» ; отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2021. – Ч. 1. – С. 165–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46134588 (01.10.2024).
4. Карташова В. Э. Методические особенности изучения длины и единиц ее измерения на уроках математики в начальной школе // Вопр. педагогики. – 2022. – № 6-1. – С. 139–142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48674754 (01.10.2024).
5. Налимова И. В. Учебные задания на уроках математики – средство формирования представлений младших школьников о величине / И. В. Налимова, К. И. Львова // Вестн. Шадр. гос. пед. ун-та. – 2021. – № 4. – С. 103–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnye-zadaniya-na-urokah-matematiki-sredstvo-formirovaniya-predstavleniy-mladshih-shkolnikov-o-velichine/viewer (01.10.2024).
6. Ткачев А. П. О моделировании при изучении величин в начальных классах // Нач. шк. – 2006. – № 11. – С. 81–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407237508-1759418027.pdf#page=83 (01.10.2024).
7. Урок-экскурсия при изучении младшими школьниками величины «длина» / Н. Л. Гребенникова [и др.] // Chronos: мультидисциплинар. науки. – 2021. – Т. 6, № 1. – С. 19–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/urok-ekskursiya-pri-izuchenii-mladshimi-shkolnikami-velichiny-dlina/viewer (01.10.2024).
8. Царева С. Е. Методика преподавания математики в начальной школе : учебник / С. Е. Царева. – М. : Академия, 2014. – 494 с. Шифр НББ: 1//534672(039)
9. Цыварева М. А. Применение практической работы при обучении младших школьников математике / М. А. Цыварева, В. О. Перковская // Герцен. чтения. Нач. образование. – 2023. – Т. 14, № 1. – С. 97–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50392708 (01.10.2024).
10. Шмелева Н. Г. Роль практических работ при изучении геометрического материала младшими школьниками / Н. Г. Шмелева, Р. И. Нигматуллина // Вестн. Белгор. ин-та развития образования. – 2020. – Т. 7, № 2. – С. 107–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43049602 (01.10.2024).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.