ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45726

№ 45726  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать список литературы и источников по теме «Подходы к формированию представлений о длине и единицах измерения в начальных классах»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источники поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Белошистая А. В. Математика в начальной школе: методика обучения : учебник / А. В. Белошистая. – М. : Инфра-М, 2023. – 314 с.
Шифр НББ: 1//884024(039)
2. Истомина-Кастровская Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе : практикум : учеб. пособие / Н. Б. Истомина-Кастровская, Ю. С. Заяц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2021. – 195 с. Шифр НББ: 1//832713(039)
3. Курас Н. С. Методические особенности изучения величины «длина» в начальной школе // Эврика-2010 : сб. науч. работ / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: В. П. Тарантей (отв. ред.) [и др.]. – С. 401–405 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.grsu.by/katalog/148401-297792.pdf#page=201 (01.10.2024).
4. Курченко А. В. Общеметодический подход к изучению основных величин в начальной школе // Проблемы соврем. пед. образования. – 2018. – № 61-2. – С. 146–150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschemetodicheskiy-podhod-k-izucheniyu-osnovnyh-velichin-v-nachalnoy-shkole/viewer (01.10.2024).
5. Паболкова Н. Н. О понятии величины и признаках ее проявления // Нач. шк. – 2004. – № 3. – С. 96–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407239220-765412652.pdf#page=98 (01.10.2024).
6. Радченко Н. Н. Понятие величины и ее измерения в начальном курсе математики // Вестн. Казахст.-Амер. свобод. ун-та. – 2013. – Вып. 1. – С. 177–183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rmebrk.kz/journals/3117/34827.pdf#page=177 (01.10.2024).
7. Селькина Л. В. Методика изучения темы «Длина. Измерение длины» // Нач. шк. – 2018. – № 11. – С. 50–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36493774 (01.10.2024).
8. Тагиева С. Д. Изучение понятия «длина» в начальных классах // Colloquium J. – 2019. – № 10. – С. 77–80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-ponyatiya-dlina-v-nachalnyh-klassah/viewer (01.10.2024).
9. Шикова Р. Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе // Нач. шк. – 2006. – № 5. – С. 48–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407237212-1332344965.pdf#page=50 (01.10.2024).
10. Шмелева Н. Г. Общеметодический подход в курсе «Величины и их измерения» / Н. Г. Шмелева, А. И. Галимова // Устойчивое развитие территорий: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Сибай, 19–21 нояб. 2020 г. / Акад. наук Респ. Башкортостан [и др.]. – Сибай, 2020. – С. 414–418 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44711468 (01.10.2024).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.