Здравствуйте! Необходима библиография по теме: Характеристика объектов коммерческой деятельности в торговле. Литература должна быть не старше 2020г. С уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема довольно узкая. Отдельные публикации не выявлены. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, Google, ЭБ elibrary):
1. Гудов И.В. Сущность и типы коммерческой недвижимости // Сборник научных разработок аспирантов Московской международной академии. – Москва, 2024. – Т. 2. – С. 61-64. – Электронная копия сборника доступна на сайте ММА. URL: https://mmamos.ru/wp-content/uploads/2024/07/sbornik_aspirant_250724.pdf#page=62 (дата обращения: 07.10.2024).
2. Караваева Н.М. Редевелопмент и реконцепция избыточной торговой недвижимости / Н.М. Караваева, Н.В. Гончарова, Л.В. Дайнеко, И.И. Юрасова // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. – 2022. – № 4. – С. 453-473. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/redevelopment-i-rekontseptsiya-izbytochnoy-torgovoy-nedvizhimosti (дата обращения: 07.10.2024).
3. Медведева Н.И. Характеристика и классификация объектов недвижимости / Н.И. Медведева, А.В. Бровкин // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – Т. 8, № 9А. – С. 137-145. – Электронная копия доступна на сайте МГИМО. URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/375/harakteristika-i-klassifikaciya-obektov-nedvizhimosti.pdf?ysclid=m1yuzwbgx5932489873&utm_source=ya.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=ya.ru&utm_referrer=ya.ru (дата обращения: 07.10.2024).
4. Осеев А.А. Торгово-развлекательный центр: теоретические подходы и социальная практика / А.А. Осеев, Е.А. Ногай // Социология. – 2022. – № 2. – С. 47-58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/torgovo-razvlekatelnyy-tsentr-teoreticheskie-podhody-i-sotsialnaya-praktika (дата обращения: 07.10.2024).
5. Пирогов Д.Е. Укрепление формата районных торговых центров: маркетинговые стратегии и инструменты // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2022. – № 4. – С. 496-506. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ukreplenie-formata-rayonnyh-torgovyh-tsentrov-marketingovye-strategii-i-instrumenty (дата обращения: 07.10.2024).
6. Трясцина К.С. Разработка концепции развития объекта недвижимости на примере торгового центра / К.С. Трясцина, Н.Н. Салова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 1. – С. 86-92 (открыть ссылку).
7. Современные подходы к маркетинговому обоснованию концепции развития объектов торговой недвижимости : монография / [А. Г. Ким, А. П. Латкин, В. Г. Сазонов, Е. В. Сологуб] ; Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса (ВГУЭС). – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2018. – 203 с.
См. также (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]