ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45795

№ 45795  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература для написания магистерской диссертации на тему "Терапевтическая фотография как метод психологической коррекции лиц с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях территориальных центров социального обслуживания населения"
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, отдельные публикации по указанной теме не выявлены. Требуется углубленный поиск. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar).
1.Александрова О. А. Арт-терапия в психосоциальной реабилитации людей с особенностями развития психики / О. А. Александрова, Ю. А. Вьюшкова, О. С Галенко // Омс. психиатр. журн. – 2019. – № 1. – С. 7–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-v-psihosotsialnoy-reabilitatsii-lyudey-s-osobennostyami-razvitiya-psihiki/viewer (07.10.2024).
2.Антонович И. В. Новые арт-терапевтические техники в социальной работе: фототерапия // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. – 2014. – № 6. – С. 258–262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21645671_40109078.pdf (23.09.2024). – Доступ после регистрации.
3.Буянова А. Е. Арт-терапевтические техники в социальной работе с семьей и детьми (на примере фототерапии и монотипии) // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. – 2016. – № 8-2. – С. 113–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26732829_62694222.pdf. (23.09.2024). – Доступ после регистрации.
4.Былино М. В. Педагогические условия формирования социальных умений у детей с инвалидностью в домах-интернатах : (в процессе рисуночной деятельности) : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Былино Марина Владимировна. – Минск, 2018. – 189, [15] л. Шифр НББ: 26Н//6774(039) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/37225/1/Былино – 26_Автореферат_2018.pdf?ysclid=m1yofmsodc637743915 (07.10.2024).
5.Григорьева С. А. Возможности фотографии в социальной работе: терапия, обучение, развитие // Социальная работа в России: образование и практика: сб. науч. тр. / Том. гос. ун-т систем упр. радиоэлектроники ; под ред. Н. А Грика. – Томск, 2009. – С. 142–146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://umc38.ru/wp-content/uploads/2016/02/Sotsialnaya-rabota-v-Rossii_obrazovanie-i-praktika.pdf#page=142 (07.10.2024)
6.Гулбоев А. Т. Арт-терапевтическое сопровождение инклюзивного образования // Наука и инновации. – 2023. – № 12. – С. 185–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapevticheskoe-soprovozhdenie-inklyuzivnogo-obrazovaniya-1/viewer (07.10.2024).
7.Копытин А. И. Тренинг по фототерапии / А. И. Копытин. – СПб. : Речь, 2003. – 94 с. Шифр НББ: 1ОК347824*1ОК347825
8.Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий / Л. Д. Лебедева. – СПб. : Речь, 2003. – 254 с. Шифр НББ: 1ОК342796*1ОК342797
9.Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учеб. пособие / И. И. Мамайчук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. — 317 с. Шифр НББ: 1//857779(039)
10.Попова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью как одно из условий социализации // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2008. – № 4-1. – С. 99–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-lits-s-umerennoy-i-tyazheloy-intellektualnoy-nedostatochnostyu-kak-odno-iz-usloviy/viewer (07.10.2024).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.