ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45831

№ 45831  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить список литературы по теме "Маркетинговые коммуникации библиотеки: понятие, цели, функции, инструменты.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список изданий (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Борисова О.О. Выставочная деятельность российских библиотек как эффективный инновационный инструмент маркетинговых коммуникаций // Культурная жизнь Юга России. – 2018. – № 1. – С. 95–98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vystavochnaya-deyatelnost-rossiyskih-bibliotek-kak-effektivnyy-innovatsionnyy-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 09.10.2024).
2. Дворовенко О.В. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учеб. пособие для вузов / О. В. Дворовенко ; Кемеровский гос. ин-т культуры. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2023. – 97 с. (Шифр хранения ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского – Ф202).
3. Доленко А. Аналитика маркетинговых коммуникаций в библиотеке // Университетская книга. – 2021. – № 3. – С. 41–47. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/12224-analitika-markentingovyh-kommunikatsiy-v-biblioteke.html?ysclid=m21hfu5od6884728080 (дата обращения: 09.10.2024).
4. Зыховская Н.Л. Феномен «активной рецепции» социальные сети как инструмент продвижения практик чтения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2021. – № 2. – С. 98–103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-aktivnoy-retseptsii-sotsialnye-seti-kak-instrument-prodvizheniya-praktik-chteniya (дата обращения: 09.10.2024).
5. Машкара А.Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты // Библиотековедение. – 2022. – Т. 71, № 1. – С. 39–48. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/2218 (дата обращения: 09.10.2024).
6. Новиков И.А. Методика оценки маркетинга инновационных проектов сотрудников библиотек / И.А. Новиков, Е.Н. Гусева // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 9. – С. 9–17. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-marketinga-innovatsionnyh-proektov-sotrudnikov-bibliotek (дата обращения: 09.10.2024).
7. Рыхторова А.Е. Применение маркетинговых технологий для повышения активности подписчиков библиотечных социальных сетей // Библиосфера. – 2021. – № 3 (июль-сентябрь). – С. 25–34. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-marketingovyh-tehnologiy-dlya-povysheniya-aktivnosti-podpischikov-bibliotechnyh-sotsialnyh-setey?ysclid=m21djceteo618844317 (дата обращения: 09.10.2024).
8. Рыхторова А.Е. Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контексте мировой практики // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 12. – С. 52–69. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/512 (дата обращения: 09.10.2024).
9. Рыхторова А.Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, № 2. – С. 135–146. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/1487 (дата обращения: 09.10.2024).
10. Ударцева О.М. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов / О.М. Ударцева, А.Е. Рыхторова // Библиосфера. – 2018. – № 2. – С. 93–98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-veb-analitiki-v-otsenke-effektivnosti-sposobov-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov (дата обращения: 09.10.2024).
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы в разделе «Экономика и менеджмент библиотечного дела» (открыть ссылку).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.