Добрый день, коллеги. Пишу дипломную работу по теме "Разработка программы лояльности гостей (на примере гостиницы)". Необходимы источники не старше 2018 года, заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Архипова О.В. Драйверы лояльности клиентов индустрии гостеприимства в условиях кризиса / О.В. Архипова, А.Л. Зелезинский // Экономический вектор. – 2020. – № 4 (23). – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/drayvery-loyalnosti-klientov-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 23.12.2024).
2. Горяева А.О. Разработка программы лояльности // E-Scio. – 2019. – № 6 (33). – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-loyalnosti (дата обращения: 23.12.2024).
3. Долгушина Д.Е. Разработка программы лояльности гостей гостиницы на примере гостиничной сети Marriott // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч. форума обучающихся (14 апреля 2021 г.). В 6 ч. Ч. 5. : сб. науч. ст. : электрон. изд. / отв. ред. Н.В. Осипова. – Гжель : ГГУ, 2021. – С. 36-39. – URL: https://www.art-gzhel.ru/download/1gahph5fga4u8pw.pdf (дата обращения: 23.12.2024).
4. Жилина В.В. Программы лояльности: система управления взаимодействием с клиентами // Новая экономика, бизнес и общество : материалы апрельской науч.-практ. конф. молодых учёных (Владивосток, 23 марта – 16 апреля 2023 г.) / отв. ред.: А.А. Волков, Е.А. Тюрина, М.В. Усова. – Владивосток : Дальневосточный федер. ун-т, 2023. – С. 729-732. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54517278 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Программы поощрения лояльности гостей: подходы к оценке эффективности // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 3. – С. 1-12. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-pooschreniya-loyalnosti-gostey-podhody-k-otsenke-effektivnosti (дата обращения: 23.12.2024).
6. Михеева Е.Р Программы лояльности как способ достижения гостиницами конкурентных преимуществ / Е.Р. Михеева, Е.И. Цаплина // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – № 4. – С. 1-11. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-loyalnosti-kak-sposob-dostizheniya-gostinitsami-konkurentnyh-preimuschestv (дата обращения: 23.12.2024).
7. Морева С.Н. Особенности разработки программы лояльности // Державинские чтения : материалы XXIV Всерос. науч. конф. (Тамбов, 24 апреля 2019 г.) / отв. ред. Я.Ю. Радюкова. – Тамбов : Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р. Державина, 2019. – С. 436-441. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41150524 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Морозов М.А. Развитие корпоративных программ лояльности в индустрии гостеприимства в эпоху цифровизации / М.А. Морозов, Л.Б. Бигвава // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Орёл, 24–25 апреля 2020 г.) – Орёл : Орловский гос. ун-т имени И.С. Тургенева, 2020. – С. 200-205. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44729238 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
9. Павлова А. Сравнительный анализ программ лояльности сетевых гостиниц Москвы / А. Павлова, Д. Сулейманов // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – № 2. – С. 1-10. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-programm-loyalnosti-setevyh-gostinits-moskvy (дата обращения: 23.12.2024).
10. Саражакова А.С. Программы лояльности как путь к привлечению постоянных гостей // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 70-78. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42706117 (дата обращения 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
11. Сердюкова Н.К. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации / Н.К. Сердюкова, Л.М. Романова, Д.А. Сердюков // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 4 (39). – С. 1-11. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-instrument-kommunikatsionnoy-strategii-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii (дата обращения: 23.12.2024).
12. Федорчукова С.Г. Особенности формирования программ лояльности постоянных клиентов в гостиничной индустрии // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 13, № S. – С. 234-241. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38211709 (дата обращения: 23.12.2024). – Доступ после регистрации.
13. Шелепаева А.Х. Бизнес-моделирование как средство поиска точек роста в гостиничной индустрии // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – № 1. – С. 1-11. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-modelirovanie-kak-sredstvo-poiska-tochek-rosta-v-gostinichnoy-industrii (дата обращения: 23.12.2024).
14. Шматько Л.П. Эффективность программ лояльности в гостиничном бизнесе //Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – Т. 10, № 1 А. – С. 295-303. – Электронная копия документа доступна на сайте издательства «Аналитика Родис». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-economy-2020-10/31-shmatko.pdf (дата обращения: 23.12.2024).
15. ЭхтибарлыУльвиЭхтибарОглы Опыт внедрения программ лояльности клиентов отечественными и зарубежными гостиничными предприятиями // StudNet. – 2020. – № 6. – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-programm-loyalnosti-klientov-otechestvennymi-i-zarubezhnymi-gostinichnymi-predpriyatiyami (дата обращения: 23.12.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]