Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для курсовой работы по теме "Шекспировская парадигма 'весь мир театр' в романе Сомерсета Моэма 'Театр'". Огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД по языкознанию и литературоведению ИНИОН, ИПС Nigma, Google):
1. Баширова Н.З. Шекспир в английской и российской прессе // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – № 13 (151). – С. 9–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/151/vcsu09_13.pdf (07.10.09)
2. Блинова О. Вся наша жизнь – театр! Или «Театр» – наша жизнь? [Электронный ресурс] // Лингвист – студенческая газета нижегородского лингвистического университета : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.linguist.stinfa.ru/?id=98331 (07.10.09)
3. Легг О.О. Театральность как тип художественного мировосприятия в английской литературе XIX-XX вв. : на примере романов У. Теккерея «Ярмарка тщеславия», О. Уайльда «Портрет Дориана Грея», С. Моэма «Театр» : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.03 / Легг Ольга Олеговна. – СПб., 2004. – 170 с.
4. Липнягова С.Г. Концепт «театр» в английском романе ХХ века [Электронный ресурс] // Научная билиотека Института естественных и гуманитарных наук (КрасГУ) : [сайт]. – Красноярск, [2006]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0112792.pdf (07.10.09)
5. Липнягова С.Г. Роман С. Моэма «Театр». Поэтика заглавия // Филол. сб. : зарубежная литература на пороге XXI века. – Красноярск, 2000. – С. 69-76.
6. Липнягова. С.Г. «Весь мир – театр...». (Рецепция афоризма Шекспира в английском романе ХХ века) // Компаративистика: современная теория и практика : междунар. конф. и XIV съезд англистов (13–15 сентября 2004 г.). – Самара : Изд-во СГПУ, 2004. – Т. 2. – С. 406-410.
7. Липнягова С.Г. Варианты реализации категории театральности в английском романе XIX-XX вв. // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2008. – № 19. – С. 163-170.
8. Липнягова С.Г. Театральность как категория в поэтике романа: К постановке проблемы // Преподаватель ХХI век. – 2007. – № 1. – С. 125-131.
9. Пекарская Е.А. Реализация иронии в романе С. Моэма «Театр» // Актуальные проблемы изучения языка и литературы. – Абакан, 2006. – C. 104-106.
10. Манцов И. Острота личных интересов // Новый мир. – 2005. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2005/6/kino20.html (07.10.09)
11. Попова С.В. Игра как структурный элемент в романах С. Моэма : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Попова С.В. ; Казах. гос. нац. ун-т им. Аль-Фараби. – Алматы, 1996. – 24 с.
12. Седова Е.С. Концепция игры и ее отражение в системе образов романа С. Моэма «Театр» // Русское литературоведение на современном этапе : материалы V Междунар. конф., [Москва, март 2006 г.] : в 2. т. Т. 2. – М., 2006. – С. 228-229.
13. Седова Е.С. Место романа С. Моэма «Театр» в «трилогии о творцах искусства» // Шадринские чтения. – Шадринск, 2006. – С. 82-84.
14. Шведова Е.В. Мотив «притворство» в романе У.С. Моэма «Театр» // Сб. тр. студентов и молодых ученых Кемеровского гос. ун-та. – Кемерово, 2005. – Вып. 6, т. 2. – С. 60-64.
15. Учебное пособие по роману У.С. Моэма «Театр» = W.S. Maugham. Theatre. Student's Book / [сост.: Башмакова И.С., Насырова Г.Н.]. – М. : Менеджер, [2004] (ОАО Тип. Новости). – 142 с. : табл.