Добрый день!Помогите найти литературу для написание дипломной работы на тему "PR -компании в интернете".Зранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Sigla, Yandex):
1. Барабанова М.О. Принципы и методы Интернет – рекламы : учеб.-метод. пособие : [для студентов, обучающихся по спец. 35070 "Реклама"] / М.О. Барабанова ; М-во образования РФ, Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2003. – 36 с. – Библиогр. в конце кн. (7 назв.).
2. Бокарев Т. Энциклопедия интернет – рекламы / Т. Бокарев. – М. : ПРОМО-РУ, 2000. – 399 с.
3. Бикбаева С.А. Информационные Интернет – технологии в системе "паблик рилейшнз" : дис... канд. филол. наук / Бикбаева С.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. Каф. экон. журналистики и рекламы. – М., 2004. – 223 с.
4. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз / Герасимюк Т.Н., Соломович Т.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=1066 (13.10.09).
5. Годин А.А. Интернет-реклама в России : настоящее и будущее / Годин А.А., Годин А.М. ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : Маркетинг, 2006 – 200 с.
6. Гуров В.В. Интернет для бизнеса / Гуров В.В. – М. : Электронинформ, 1997. – 217 с.
7. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Гуров Ф.Н. – М. : Вершина, 2009 (т.е. 2008). – 150 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
8. Интернет-реклама [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: Свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 (13.10.09).
9. Колышкина Т.Б. Структурно-стилистическая организация рекламных текстов, размещенных в специализированных компьютерных журналах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колышкина Т.Б. ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 21 с.
10. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети : дис. ... канд. филол. наук / Лучкина С.А. – М., 2005. – 265 с.
11. Макарова Т.В. Интернет-технологии в рекламе : конспект лекций / Т.В. Макарова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. техн. ун-т". – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2008. – 82 с.
12.Мальцева С.В. Маркетинг и реклама в Интернет / С.В. Мальцева. – М. : Машиностроение : Новые технологии, 2002. – 24 с. – (Библиотечка журнала ИТ) – Библиогр.: с. 24 (11 назв.). – Прил. к журн. "Информационные технологии". – 2002. – № 1.
13. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И.Ш. Резепов. – М. : Дашков и K', 2009. – 222 с.
14. Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс ; [пер. с англ. И. Гаврилова]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. – 318 с.
15. Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы : Онлайновая реклама в Интернете / Г. Харрис ; [пер. с англ. Е. Драшныш]. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 143 с.
16. Хейг М. Электронный Public relations : [пер. с англ.] / М. Хейг. – М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2002. – 192 с.
17. Шилина М.Г. Корпоративные интернет – ресурсы в системе общественных связей : структура, содержание, особенности развития : дис. ... канд. филол. наук / Шилина М.Г. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. экон. журналистики и рекламы. – М., 2007. – 277 с.
18. Ющук Е.Л. Противодействие черному PR в Интернете / Е. Ющук, А. Кузин. – М. : Вершина, 2008. – 247 с.
Для самостоятельного поиска советуем обратиться к информационному порталу «Постройка», посвященному созданию сайтов (открыть ссылку), а также к сайту «Советник», освещающему вопросы связей с общественностью (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.