ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 47644

№ 47644  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература для дипломной работы на тему «формирование имиджа известного человека в СМИ»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер ; [пер. с англ.: Старов С. А. и др.]. – 2-е изд. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2008. – 439 с.
2. Борисенко А.Я. Функции и роль средств массовой информации в формировании имиджа политического лидера // Актуальные вопросы становления российской государственности: генезис, проблемы, тенденции : материалы регион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых с междунар. участием, Таганрог, 31 мая 2019 г. – Таганрог : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – С. 69–74. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41522132 (дата обращения: 02.04.2025). – Доступ после регистрации.
3. Волкова И.В. Имидж политических лидеров России в СМИ / И. В. Волков, В. В. Клименко, Л. Т. Сафразьян // Мир России. Социология. Этнология. – 1997. – № 3. – С. 43–74. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-politicheskih-liderov-rossii-v-smi (дата обращения: 02.04.2025).
4. Дорожкин Ю.Н. Этапы развития российских СМИ как информационно-коммуникационного института формирования имиджа политиков / Ю. Н. Дорожкин, Н. И. Каримова // Власть. – 2012. – № 3. – С. 139–142. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razvitiya-rossiyskih-smi-kak-informatsionno-kommunikatsionnogo-instituta-formirovaniya-imidzha-politikov (дата обращения: 02.04.2025).
5. Курманина Т.С. Роль СМИ в формировании имиджа политических лидеров // Проблемы Науки. – 2016. – № 27 (69). – С. 102–103. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-formirovanii-imidzha-politicheskih-liderov (дата обращения: 02.04.2025).
6. Лозовский Ю.Г. Языковые средства создания имиджа известной личности: на материале СМИ Приморского края : дис. ... канд. филол. наук / Лозовский Юрий Геннадьевич ; Дальневосточный гос. ун-т. – Владивосток, 2009. – 200 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-sozdaniya-imidzha-izvestnoi-lichnosti-na-materiale-smi-primorskogo-kraya (дата обращения: 02.04.2025).
7. Макурина О.А. Имидж «Звезды» и «Звездное» интервью // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – № 2. – С. 27–29. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-zvezdy-i-zvezdnoe-intervyu (дата обращения: 02.04.2025).
8. Особенности создания имиджа известного человека в прессе. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 101 с.
9. Персональный брендинг : технологии достижения личной популярности / Филип Котлер [и др.] ; [пер. с англ. Симдяшкина Е., Коцыба Н.]. – Москва : [Издат. дом Гребенникова], 2008. – 397 с.
10. Пинаев М.Е. Особенности формирование имиджа предпринимателя в российской деловой прессе: контент-анализ / М. Е. Пинаев, А. В. Лихтер // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2018. – № 14. – С. 195–197. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovanie-imidzha-predprinimatelya-v-rossiyskoy-delovoy-presse-kontent-analiz (дата обращения: 02.04.2025).
11. Сафиуллин И.Ф. Стратегии формирования личного бренда политиков в медиа // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 2-2 (89). – С. 37–41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-lichnogo-brenda-politikov-v- (дата обращения: 03.04.2025).
12. Сергеева Д.С. Лингвистические приемы формирования имиджа в медийном пространстве (на материале заголовков газетных статей) // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2016. – № 3. – С. 179–187. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-priemy-formirovaniya-imidzha-v-mediynom-prostranstve-na-materiale-zagolovkov-gazetnyh-statey (дата обращения: 02.04.2025).
13. Темнова Л.В. Механизмы формирования имиджа медийной личности в новых медиа / Л. В. Темнова, М. Г. Тадевосян // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. – 2024. – № 4. – С. 427–441. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-formirovaniya-imidzha-mediynoy-lichnosti-v-novyh-media (дата обращения: 02.04.2025).
14. Тульчинский Г.Л. Личность как проект и бренд // Наука телевидения. – 2011. – № 8. – С. 241–255. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-kak-proekt-i-brend (дата обращения: 02.04.2025).
15. Фомичева И.Д. Социология СМИ : учеб. пособие / И. Д. Фомичева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Аспект Пресс, 2012. – 359 с.
Также смотрите ответ на запрос № 5082 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
[Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.